Каждый вечер, покидая сцену Бродвейского театра, Ариэль Джейкобс переключается в режим психотерапевта.
“К концу шоу люди плачут”, — говорит бродвейская исполнительница. “Шоу проходит совсем не так, как ожидают зрители.
Вы приходите, думая, что это будет просто веселая дискотека с танцами. И тогда ты действительно отправляешься в безумное путешествие”.
После показа в Общественном театре, а также за пределами города, на Бродвее открылся мюзикл Дэвида Бирна и Fatboy Slim “Здесь кроется любовь”, рассказывающий историю бывшей первой леди Филиппин Имельды Маркос в обстановке, напоминающей дискотеку.
В постановке задействован исключительно филиппинский актерский состав, и для Джейкобса «каждый вечер у государственной двери» — это возможность пообщаться с филиппинскими зрителями об истории шоу. “Я слышу, как люди рассказывают, как их родители пережили военное положение. Или как они связаны с семьей Ниной Акино, или как они выросли в семье, где их родители никогда не говорили об этом, и поэтому они даже не знали, что это произошло, но они филиппинцы.
И поэтому у многих людей была сумасшедшая реакция на наше шоу, потому что они были так тронуты им”, — говорит она. “И для меня действительно трогательно слышать, как мы влияем на всех”.
Джейкобс, наиболее известная по роли Жасмин в бродвейском “Аладдине”, уже более 10 лет крутит “Здесь живет любовь”. В 2011 году она впервые прошла прослушивание для постановки в публичном театре с кассетой «Self tape» и снова прошла прослушивание, когда было объявлено о продолжении шоу.
Бродвейская постановка стала для нее третьей попыткой получить эту роль. “Это забавно, потому что они с самого начала сказали мне: «Нам понравилось твое прослушивание, но сейчас у нас ничего не получится, но, возможно, это будет для будущей постановки. ”И они не знали, какими будут будущие постановки», — говорит она. “И теперь, когда он здесь, на Бродвее, и я наконец получу шанс сделать это, это довольно дико. ”не
До начала шоу, она знала, Имельда Маркос была в основном ограничена коллекции обуви, бывшей первой леди. и nbsp,
“В моей семье никогда не говорили об истории Филиппин, когда я рос. А у меня всегда было много обуви, и поэтому люди в моей семье шутили надо мной, что я похож на Имельду с ее 3000 парами обуви”, — говорит Джейкобс.
“Что было для меня захватывающим тогда — да и сейчас — так это просто возможность рассказать филиппинскую историю на сцене и впервые в своей карьере сыграть филиппинку”, — говорит она. “Я переиграла все, что только есть на свете.
Я играл мексиканца и пуэрториканца, ближневосточника и китайца, коренного американца, колумбийца и афганца, но я никогда не играл филиппинца. У меня никогда не было возможности сделать это. Так что теперь, когда я действительно начинаю таким образом приобщаться к своей культуре, это действительно захватывающе для меня”.
Джейкобс надеется, что люди придут с шоу, любя музыку, а также почерпнув что—то вдохновляющее из истории политических волнений и революции, произошедших на Филиппинах. “Я надеюсь, что люди покидают кинотеатр с чувством надежды, потому что они стали свидетелями того, что на самом деле произошло на Филиппинах, где было много людей, которые совершили мирную революцию и вернули свою страну после введения военного положения. И это такая редкость в современном мире. “Я думаю, что демократия поставлена на карту во всем мире.
Я думаю, что наше шоу очень демократично, и я думаю, что это также поучительная история, потому что оно проливает свет на очень харизматичную политическую пару, от которой все были в восторге, а потом они были коррумпированы властью и начали по-настоящему негативно влиять на свою страну, и это целая история. это происходит снова и снова”, — говорит Джейкобс. “Поэтому я думаю, что история, которую мы рассказываем каждый вечер, является предостерегающей, но я также думаю, что она обнадеживает. И я думаю, я надеюсь, что люди покидают театр с чувством надежды и обретения новых сил, потому что, если мы действительно будем оставаться образованными и трезво мыслить о том, кто будет избран к власти, мы сможем сохранить нашу демократию и не допустить повторения подобных вещей”.