После показа сериала «Дом мечтателей» в Венеции, Италия, где он родился, «Золотой гусь» приземлился в Лос—Анджелесе в четверг вечером в честь Брайана Ву, более известного как доктор Ву. Известный татуировщик, родившийся и выросший в Лос-Анджелесе, был одним из пяти креативщиков, привлеченных итальянским брендом для создания капсул, наряду с Фабио Новембре, Куанной Чейзингхорс, Суки Уотерхаус и Сунми. “Он основан и вдохновлен эпицентром ”Золотого гуся», где его создают в Венеции», — сказал Ву о своих творениях. “Дух, традиции и мастерство этого города являются важным фактором в дизайне. И в то же время я воплощаю в себе то, чем я известен, и смешиваю все это вместе, чтобы рассказать историю.
Не только о месте, но и о том, как это место вдохновляет меня как художника”.
Результатом стала коллекция переосмысленных кроссовок в стиле суперзвезд, водолазок и, в качестве домашней утвари, фарфоровой тарелки. Гости пошутили по поводу того, что во время праздничного ужина в Chateau Marmont они украли это блюдо ограниченной серии стоимостью 440 долларов, которое подавали в качестве сервировочного блюда перед тем, как унести. “Можем ли мы оставить это себе?” — размышлял Олли Шолотан, молодой актер, сыгравший Карлтона Бэнкса в “Бель-Эйр”.
“Какая гениальная идея”, — сказала итальянская актриса Марта Поццан о декоративном изделии во время коктейльного часа в магазине Maxfield, где продается линейка.
На нем представлены фирменные работы Woo, в которых представлены розы в оттенках серого и геометрические узоры планет. “Мне это нравится”, — продолжила она. “И он такой культовый. Я подумала, что хотела бы сделать татуировку сегодня вечером”, — рассмеялась она. “Я так не думаю..”
Поццан, которая снялась в рекламной кампании бренда 2021 Star, была одета в мужской блейзер и джинсы. “Мне нравится, как их мужская одежда подходит мне”.
Она была не единственной, кто надеялся получить татуировку от Ву, что стало темой для разговоров на весь вечер. “Я давно этого хотела”, — добавила стилист Симона Сакчителла.
К ним присоединились музыкант Джексон Майлз, скейтбордист Кори Джуно, модель Йованна Вентура, актер Мэтт Кук, диджей-фотограф Майлз Хендрик, актер Дэвид Алан Мэдрик с женихом, диджей-модель-актер Шон Росс и художница Пэрис Броснан. “Отчасти это просто удача”, — сказал Ву о своей карьере. Среди его клиентов Майли Сайрус, Дрейк и Зои Кравиц. “Еще одна важная составляющая — это делать то, что тебе нравится, и прислушиваться к своим инстинктам — иногда идти против своих чувств, а иногда следовать им.
Мне также нравится думать о том, что будет дальше. Это самая большая проблема для художника. Вы хотите создать новый язык, новый дизайн. И как бы ни было здорово, что это известно благодаря определенному виду, определенному мотиву и индивидуальности дизайна, это также является бременем, потому что, как креативщик, вы хотите расширяться и становиться лучше.
Это круг.”
«Golden Goose» вернется в Калифорнию с проектом, который находится в стадии разработки, — заявила Сильвия Мерати, главный исполнительный директор Golden Goose в Северной и Южной Америке. “Это произойдет в ближайшие пару лет. Америка является для нас очень сильным рынком”.
Бизнес, основанный в 2000 году супругами Алессандро Галло и Франческой Ринальдо, возглавляет генеральный директор Сильвио Кампара.
В 2020 году он был приобретен компанией Permira после того, как в течение трех лет принадлежал Carlyle Group. Это было успешное время для компании, выручка которой в 2022 году выросла на 30 процентов и составила 500,9 миллиона евро по сравнению с 385,6 миллионами евро в 2021 году. “Мы мечтали вместе создать что-то особенное”, — сказала она о сотрудничестве с Maxfield в создании коллекции Woo. “Haus — это место, где можно придумать проект и воплотить его в жизнь”.