Ритейлеры всегда ищут любые преимущества перед конкурентами. Создание покупательского опыта, который понравится покупателям, является обязательным условием долгосрочного успеха любого магазина. Обеспечение того, чтобы ваше торговое пространство было привлекательным, а место, где покупатели чувствуют себя непринужденно, повышает лояльность и увеличивает вероятность повторных посещений.
Комнатные растения — это недооцененный инструмент, который может сильно повлиять на способность торговых площадей обеспечивать исключительное качество обслуживания клиентов. Растения используют врожденную потребность человечества быть ближе к природе. Ритейлеры могут использовать врожденные силы природы, чтобы успокоить покупателей, украсив свое пространство пышной зеленью.
Многие исследования показали, что присутствие растений в помещении может улучшить настроение людей и повысить уровень их энергии.
Следующие два отрывка из статей, написанных американским исследователем и менеджером британского торгового центра, подчеркивают важность растений в розничной торговле:
«Ритейлеры давно осознали важность обстановки в магазине для улучшения покупательского опыта. Внешний ландшафт может быть бесшовным продолжением интерьеров магазинов, обеспечивая непрерывность внутреннего и наружного пространства для положительных впечатлений от покупок. Городское лесное хозяйство может играть важную роль в деловых районах. Внутренние растения и ландшафт могут сделать интерьер магазина более благоприятным для розничной торговли». (Ссылка: «Розничная торговля и городская природа: создание потребительской среды обитания», KLWolf, на симпозиуме «Люди/растения», Амстердам, 2002 г.).
«Посредством растений торговый центр удачно транслируется извне вовнутрь, расслабляет почти всех, люди всех возрастов и типов относятся к атмосфере. Результатом для публики является идеальная среда для покупок и отдыха.
В результате арендатор получает вторую по величине чистую прибыль на квадратный фут в Великобритании». (Ссылка: «Я управляю теплицей или торговым центром?», Дж. Брайсон, менеджер центра, Метроцентр, Гейтсхед, Англия, на семинаре БАЛИ, Лондон, 1992 г.).
Сила растений в сфере розничной торговли не ограничивается самими магазинами. От направления пешеходного движения до предоставления покупателям места для отдыха между походами по магазинам, растения можно использовать множеством способов в торговых центрах.
Хотя большая часть свидетельств по-прежнему субъективна, ясно, что профессиональные ритейлеры твердо убеждены в том, что растения являются неотъемлемой частью торговой среды, и готовы выделить пространство и ресурсы для их размещения.