Важность растений в розничной торговле

Важность растений в розничной торговле

image

Ритейлеры всегда ищут любые преимущества перед конкурентами. Создание покупательского опыта, который понравится покупателям, является обязательным условием долгосрочного успеха любого магазина. Обеспечение того, чтобы ваше торговое пространство было привлекательным, а место, где покупатели чувствуют себя непринужденно, повышает лояльность и увеличивает вероятность повторных посещений.

Комнатные растения — это недооцененный инструмент, который может сильно повлиять на способность торговых площадей обеспечивать исключительное качество обслуживания клиентов. Растения используют врожденную потребность человечества быть ближе к природе. Ритейлеры могут использовать врожденные силы природы, чтобы успокоить покупателей, украсив свое пространство пышной зеленью.

Многие исследования показали, что присутствие растений в помещении может улучшить настроение людей и повысить уровень их энергии.

Следующие два отрывка из статей, написанных американским исследователем и менеджером британского торгового центра, подчеркивают важность растений в розничной торговле:

«Ритейлеры давно осознали важность обстановки в магазине для улучшения покупательского опыта. Внешний ландшафт может быть бесшовным продолжением интерьеров магазинов, обеспечивая непрерывность внутреннего и наружного пространства для положительных впечатлений от покупок. Городское лесное хозяйство может играть важную роль в деловых районах. Внутренние растения и ландшафт могут сделать интерьер магазина более благоприятным для розничной торговли». (Ссылка: «Розничная торговля и городская природа: создание потребительской среды обитания», KLWolf, на симпозиуме «Люди/растения», Амстердам, 2002 г.).

 q441v4fl

«Посредством растений торговый центр удачно транслируется извне вовнутрь, расслабляет почти всех, люди всех возрастов и типов относятся к атмосфере. Результатом для публики является идеальная среда для покупок и отдыха.

В результате арендатор получает вторую по величине чистую прибыль на квадратный фут в Великобритании». (Ссылка: «Я управляю теплицей или торговым центром?», Дж. Брайсон, менеджер центра, Метроцентр, Гейтсхед, Англия, на семинаре БАЛИ, Лондон, 1992 г.).

Сила растений в сфере розничной торговли не ограничивается самими магазинами. От направления пешеходного движения до предоставления покупателям места для отдыха между походами по магазинам, растения можно использовать множеством способов в торговых центрах.

Хотя большая часть свидетельств по-прежнему субъективна, ясно, что профессиональные ритейлеры твердо убеждены в том, что растения являются неотъемлемой частью торговой среды, и готовы выделить пространство и ресурсы для их размещения.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*