Bala направляется к цели.
Фитнес-бренд, наиболее известный своими браслетами Bala стоимостью 55 долларов, которые представляют собой современный взгляд на традиционный вес для лодыжек 80-х, открывает двери 1382 магазинов по всей стране со своими браслетами Bala весом в один и два фунта (55 долларов), браслетами Bala Bars (59 долларов) и браслетами Bala Bands (35 долларов).
“Это было в нашей концепции с момента запуска бренда.
Долгосрочная цель всегда была нашим планом”, — сказала соучредитель Bala Натали Холлоуэй. “Для Bala попасть в список Target — это естественная эволюция, особенно учитывая, что мы сосредоточены на расширении ассортимента нашей продукции и привлечении большего числа клиентов. ”
Хотя у бренда есть множество других товаров, включая Bala Beam (109 долларов) и коврик для игр (99 долларов), ассортимент в магазине был стратегическим. “Браслеты Bala всегда были символом нашей компании”, — сказал соучредитель Bala Максимилиан Кислевиц, что сделало их ключевым подразделением по хранению товаров в Target. “Наряду с другими продуктами в ассортименте, они являются отличным дополнением к браслетам”.
В 2021 году компания Bala изменила дизайн своей упаковки, чтобы она стала более привлекательной и служила образовательным инструментом, который, как ожидает команда, повысит продажи в магазинах. “Мы хотели создать упаковку, которая бы откровенно выделялась на полке и отражала, пожалуй, нашу самую характерную черту и отличительный цвет. Все, что мы производим, с точки зрения упаковки, — это более светлый оттенок продукта, который в ней находится”, — сказал Кислевиц. “В нем есть что-то сладкое, игрушечное, и к тому же упаковка настолько познавательная, насколько это возможно.
У нас есть QR-код, который ведет вас к контенту на нашем веб-сайте, чтобы научить людей пользоваться продуктом”.
Несмотря на то, что заказы на дому во время пандемии COVID-19 привели к резкому росту бизнеса бренда, команда ожидает, что этот запуск розничной торговли приведет к привлечению новых клиентов и повышению узнаваемости бренда по всей стране. По словам Холлоуэя, присутствие бренда наиболее заметно в крупных городах, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Остин.
“Присутствие во всех других местах в Соединенных Штатах действительно поможет нашему бренду заявить о себе, и я думаю, что это станет огромной платформой для знакомства с Bala”, — сказала она.
По мнению команды, Target была идеальным партнером, поскольку ей удалось привлечь внимание к другим перспективным брендам, ориентированным непосредственно на потребителя, таким как Flamingo и Harry’s, с которыми сотрудничает Bala. “Очевидно, что Target полна амбициозных, но достижимых брендов, и я думаю, что именно в этом Bala всегда стремилась играть”, — сказал Кислевиц.
Чтобы отпраздновать запуск, Bala представит новый ярко-синий цвет под названием “ocean”, который доступен эксклюзивно в Target. Команда Bala отказалась сообщить какие-либо конкретные данные о продажах, касающиеся запуска, однако ранее WWD сообщала, что объем продаж бренда вырос с 2 миллионов долларов в 2018 году до 16 миллионов долларов в 2020 году.
На велнес-форуме WWD в сентябре 2022 года команда также поделилась тем, что за последние четыре года объем продаж составил 50 миллионов долларов.