Флаер – малый раздаточный рекламный листок, дающий право скидки, яркие и сочные краски которого направлены на привлечение внимания к его информационному содержанию.
Он также применяется как пригласительный или входной билет на рекламируемое мероприятие. Ними реализуется быстрая и недорогая массовая реклама на местах и в интернете.
Поэтому дизайн флаера играет решающую роль в успехе мероприятия и привлечении целевой аудитории (ЦА). Заказать профессиональное изготовление дизайна флаеров и другой полиграфической продукции можно в компании https://mobile.designer-vip.com.
Задачи дизайна рекламных листов и флаеров
Флаеры выпускаются для их раздачи в местах массового скопления людей – торговые центры, магистральные перекрестки и метро, выставочные и культурные мероприятия.
Цель дизайна во флаерах и рекламных листах – увеличение продаж и привлечение целевой аудитории.
Для этого необходимо создание привлекательного образа, формирование положительной мотивации и вызов позитивных эмоций от образа. Это достигается указанием преимуществ и пользы рекламируемой темы, ее личностной значимости для адресата и модных тенденций развития.
Для этого выполняется следующее:
- Выделяются актуальные смысловые блоки, которые продают. Это крупный текст и яркий цвет в верхнем поле.
- Простые синтаксические конструкции, короткие слова в тексте.
- Использование графики и схем.
- Обязательное упоминание подарков и бонусов. Добавление полезной информации.
Дизайн рекламных флаеров
Эффективность листовок можно повысить следующим образом:
- Приложить пригласительный билет на мероприятие.
- Размещение на флаерах купонов скидки. Для использования купона клиент обратится по адресу.
- Обещанные подарки бонусы заинтригуют и привлекут дополнительную ЦА.
В текстах флаеров не рекомендуется размещать:
- Слишком полные сведения о предмете рекламы. Должен остаться интерес – выйти на связь, и задать уточняющие вопросы.
- Лишней и отвлекающей будет подробная информация о компании, руководстве, истории. Нужна положительная реакция. Должно отсутствовать пугающее отрицание – частица «не», предостережения и запреты.
Существуют такие виды рекламных флаеров:
- Листовки для раздачи в местах скопления.
- Попутная реклама после покупок или посещений.
- Разовые флаеры малого формата на скидку, бонус или сеанс, которые можно поместить в бумажник или книжку.
- Наклейки на поверхности, которые видны большому числу людей.
- Флаер в виде складывающегося буклета.
Блоки рекламной листовки должны бросаться в глаза и запоминаться:
- Ясная и четкая картинка или фото рекламного образа.
- Короткий смысловой текст.
- Обязательная часть – доступные и запоминающиеся контакты.