Как делается разработка дизайна рекламных флаеров

Как делается разработка дизайна рекламных флаеров

Флаер – малый раздаточный рекламный листок, дающий право скидки, яркие и сочные краски которого направлены на привлечение внимания к его информационному содержанию.

Он также применяется как пригласительный или входной билет на рекламируемое мероприятие. Ними реализуется быстрая и недорогая массовая реклама на местах и в интернете.

Поэтому дизайн флаера играет решающую роль в успехе мероприятия и привлечении целевой аудитории (ЦА). Заказать профессиональное изготовление дизайна флаеров и другой полиграфической продукции можно в компании https://mobile.designer-vip.com.

he2yidpf

Задачи дизайна рекламных листов и флаеров

Флаеры выпускаются для их раздачи в местах массового скопления людей – торговые центры, магистральные перекрестки и метро, выставочные и культурные мероприятия.

Цель дизайна во флаерах и рекламных листах – увеличение продаж и привлечение целевой аудитории.

Для этого необходимо создание привлекательного образа, формирование положительной мотивации и вызов позитивных эмоций от образа. Это достигается указанием преимуществ и пользы рекламируемой темы, ее личностной значимости для адресата и модных тенденций развития.

Для этого выполняется следующее:

  • Выделяются актуальные смысловые блоки, которые продают. Это крупный текст и яркий цвет в верхнем поле.
  • Простые синтаксические конструкции, короткие слова в тексте.
  • Использование графики и схем.
  • Обязательное упоминание подарков и бонусов. Добавление полезной информации.

Дизайн рекламных флаеров

xr3ifelf 

Эффективность листовок можно повысить следующим образом:

  • Приложить пригласительный билет на мероприятие.
  • Размещение на флаерах купонов скидки. Для использования купона клиент обратится по адресу.
  • Обещанные подарки бонусы заинтригуют и привлекут дополнительную ЦА.

В текстах флаеров не рекомендуется размещать:

  • Слишком полные сведения о предмете рекламы. Должен остаться интерес – выйти на связь, и задать уточняющие вопросы.
  • Лишней и отвлекающей будет подробная информация о компании, руководстве, истории. Нужна положительная реакция. Должно отсутствовать пугающее отрицание – частица «не», предостережения и запреты.

Существуют такие виды рекламных флаеров:

  • Листовки для раздачи в местах скопления.
  • Попутная реклама после покупок или посещений.
  • Разовые флаеры малого формата на скидку, бонус или сеанс, которые можно поместить в бумажник или книжку.
  • Наклейки на поверхности, которые видны большому числу людей.
  • Флаер в виде складывающегося буклета.

Блоки рекламной листовки должны бросаться в глаза и запоминаться:

  • Ясная и четкая картинка или фото рекламного образа.
  • Короткий смысловой текст.
  • Обязательная часть – доступные и запоминающиеся контакты.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*