НЬЮ—ЙОРК. Модные бренды — не единственные, кто спешит открыть свои магазины в районе Meatpacking — часовые бренды теперь также стекаются в район Манхэттен, причем такие бренды, как Tourneau, принадлежащий швейцарской компании Bucherer, позиционируют Tudor и Rolex (чья материнская компания Rolex Group недавно приобрела Bucherer и Tourneau). по соседству друг с другом находится AP House от Audemars Piguet, концепция продажи часов в частных роскошных помещениях, а не в магазинах (один из 13 по всему миру).
В рамках продолжающейся глобальной розничной экспансии часовому бренду Breitling пришло время переехать в этот район, поскольку по адресу Вашингтон-стрит, 875, открывается третий бутик бренда в Нью-Йорке. В настоящее время Нью-Йорк является одним из крупнейших рынков сбыта Breitling, и у него уже есть два других флагмана — на Мэдисон-авеню и в Oculus во Всемирном торговом центре.
Новый бутик Meatpacking станет 36-м магазином бренда в Северной Америке, который недавно открылся в таких городах, как Даллас, Коста-Меса, Калифорния, Майами и Нэшвилл, Теннесси. В ближайшее время будут открыты магазины в Бостоне и Новом Орлеане., Пало-Альто, Калифорния, и Солт-Лейк-Сити с целью открыть 43 магазина в Северной Америке к концу года.
Новый многоуровневый бутик Meatpacking площадью 3740 кв. футов, оформленный в стиле модерн-ретро и оформленный в современной интерпретации индустриального лофта, предлагает непринужденную, но в то же время изысканную атмосферу для знакомства с коллекциями Breitling air, land и sea.
Бутик был спроектирован таким образом, чтобы в нем были представлены не только элементы розничной торговли, представляющие последние новинки из лучших коллекций Breitling, но и множество элементов гостиничного бизнеса, что является продолжением инициативы Breitling Kitchen, которую бренд уже представил в Сеуле, Лондоне и в связи с недавним открытием Breitling Kitchen в Женеве.
На верхнем уровне расположены бариста и кофейня (первый бутик в США, предлагающий подобные услуги), а на цокольном этаже, оформленном в стиле лаунж, находится бар, а также винтажные видеоигры и фотоинсталляция, в которой представлены фирменные миры воздуха, суши и моря.
Уютные часовые бары и отдельные зоны отдыха приглашают посетителей познакомиться с часами в комфортной обстановке и в своем собственном темпе.
“Я думаю, что миссией бутика, конечно, должна быть продажа часов, но это не главная задача, а конечный результат. Наша миссия — помочь людям узнать, кто мы такие, и найти часы, которые подходят им по размеру.
И мы считаем, что есть что-то классное в том, чтобы выпить чашечку капучино и получить опыт, потратив время на то, чтобы понять, что такое Breitling и подходят ли они вам по размеру”, — сказал Тьерри Присер, президент Breitling в США. На цокольном этаже бутика будет оборудован специальный уголок для аксессуаров, поскольку Breitling также сотрудничает с австралийским производителем одежды для серфинга и мотоциклов Deus ex Machina для создания капсульной коллекции, в которую войдут предметы одежды, начиная от толстовок, жилетов, футболок и курток и заканчивая дорожным снаряжением, таким как спортивные сумки. в качестве полотенец — вместе с аксессуарами, включая кружки и головные уборы.
Этой паре не привыкать к сотрудничеству: в 2021 году они выпустили лимитированную серию часов chronograph, которая была быстро распродана, а также часы кремово-белой и небесно—голубой расцветки colorway в марте и совсем недавно, в июне, часы Top Time B01 Deus — хронографический стиль с черной, белой и красной цветовой гаммой циферблата а также спортивный ремешок из перфорированной кожи. Бизнес по продаже часов начал набирать обороты, поскольку бренды осознают, что, хотя продажа и важна, это не единственный способ удержать и привлечь новых потребителей.
На рынке часового искусства все более заметными становятся элементы стиля жизни и гостеприимства, и расширение деятельности Breitling в этом направлении получило широкое признание. Бренд также активно планирует добавить еще один элемент для работы в баре Barista в Майами. “Поскольку рынок США является рынком номер один для нашего бренда, мы хотим иметь возможность предложить клиентам реальное представление о том, что такое брендинг в нашем образе жизни, поэтому мы определенно рассматриваем варианты размещения в Нью-Йорке, а также в Майами и таком важном городе, как Лос-Анджелес.
Развивать наше гостеприимство. Я бы сказал, что это новый способ развития бренда, поэтому, если в ближайшее время в США появится ресторан, подобный тому, который вы видели в Женеве рядом с бутиком, это может позволить покупателю продолжить знакомство с рестораном в обстановке Breitling, с особым меню и приятным времяпрепровождением. “И мы определенно стремимся к этому в Нью—Йорке, и это произойдет в следующем году — у нас есть проект, в рамках которого мы посещали различные заведения, но наш генеральный директор по всему миру хочет найти идеальную возможность.
Ресторан находится в стадии разработки и находится на стадии концепции. У нас еще нет подписанного договора аренды, но мы определенно планируем предложить это развитие бренда клиентам в США”, — сказал Присерт в эксклюзивном интервью WWD. Официальное открытие бутика запланировано на 6 сентября, во время которого в честь открытия будет приглашен специальный гость, а также будет представлена новая коллекция часов и рекламная кампания с участием этого гостя, премьера которых приурочена к церемонии перерезания ленточки.