Better Not Younger выпускает пластырь для увеличения густоты волос

Better Not Younger выпускает пластырь для увеличения густоты волос

Better Not Younger, бренд средств по уходу за стареющими прядями, выпускает новый формат продуктов для борьбы с истончением и выпадением волос — пластыри. Идея создания новых сверхмощных лаков для утолщения волос стоимостью 79 долларов пришла в голову основательнице Better Not Younger Сонсолес Гонсалес после разговора с женщинами об их опыте выпадения волос. “Одна вещь, которую я постоянно слышала в небольших группах и в разговорах с женщинами, заключается в том, что они автоматически говорили: ”Я знаю, что мои волосы редеют, потому что я вижу меньше волос на висках», — сказала она. “Это своего рода спусковой крючок, место, где они это замечают”.

По словам Гонсалеса, у женщин чаще наблюдается истончение волос в этой области по сравнению с мужчинами из-за тракционной алопеции, которая может быть вызвана постоянным стягиванием волос в тугие прически, такие как пучки или конские хвосты. Имея это в виду, она хотела создать продукт, который был бы нацелен именно на эту область. “Мы подумали о патче по нескольким причинам.

Пластырь — это другой способ нанесения, который даст вам лучшие результаты, потому что у вас будет более длительный контакт с активными ингредиентами и вы избежите испарения, которое может произойти при нанесении сыворотки или других средств для наружного применения”, — сказал Гонсалес WWD. “В дополнение к этому, поскольку это такая специфическая область, которую они ищут, это также дает им ощущение, что ”Хорошо, я решаю эту проблему там»».

В состав пластырей входит капиксил, смесь ацетилтетрапептида, декстрана и экстракта цветков красного клевера, который предназначен для борьбы с выпадением волос. Центелла азиатская питает и успокаивает кожу головы, а красный женьшень способствует оздоровлению прядей и кожи головы.

В то время как трансдермальные пластыри от таких брендов, как The Good Patch и Torch’d by Isaac Boots, становятся все более популярными в индустрии красоты, этот вариант отличается по формату. Он не содержит никаких липких веществ и имеет текстуру, подобную сыворотке, поэтому не стягивает пряди.

Для достижения наилучших результатов бренд рекомендует клиентам использовать пластырь через день в течение 12 недель или ежедневно в течение двух недель, а затем через день в течение восьми недель для более быстрого достижения результатов. Гонсалес отметил, что постоянные пользователи увидят наилучшие результаты.

Ожидается, что розничные продажи продукта, который появился на веб-сайте Ulta Beauty и будет доступен в магазинах ритейлера в августе, как раз к национальному месяцу повышения осведомленности о выпадении волос, составят от 2 до 3 миллионов долларов в первый год.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*