Better Not Younger, бренд средств по уходу за стареющими прядями, выпускает новый формат продуктов для борьбы с истончением и выпадением волос — пластыри. Идея создания новых сверхмощных лаков для утолщения волос стоимостью 79 долларов пришла в голову основательнице Better Not Younger Сонсолес Гонсалес после разговора с женщинами об их опыте выпадения волос. “Одна вещь, которую я постоянно слышала в небольших группах и в разговорах с женщинами, заключается в том, что они автоматически говорили: ”Я знаю, что мои волосы редеют, потому что я вижу меньше волос на висках», — сказала она. “Это своего рода спусковой крючок, место, где они это замечают”.
По словам Гонсалеса, у женщин чаще наблюдается истончение волос в этой области по сравнению с мужчинами из-за тракционной алопеции, которая может быть вызвана постоянным стягиванием волос в тугие прически, такие как пучки или конские хвосты. Имея это в виду, она хотела создать продукт, который был бы нацелен именно на эту область. “Мы подумали о патче по нескольким причинам.
Пластырь — это другой способ нанесения, который даст вам лучшие результаты, потому что у вас будет более длительный контакт с активными ингредиентами и вы избежите испарения, которое может произойти при нанесении сыворотки или других средств для наружного применения”, — сказал Гонсалес WWD. “В дополнение к этому, поскольку это такая специфическая область, которую они ищут, это также дает им ощущение, что ”Хорошо, я решаю эту проблему там»».
В состав пластырей входит капиксил, смесь ацетилтетрапептида, декстрана и экстракта цветков красного клевера, который предназначен для борьбы с выпадением волос. Центелла азиатская питает и успокаивает кожу головы, а красный женьшень способствует оздоровлению прядей и кожи головы.
В то время как трансдермальные пластыри от таких брендов, как The Good Patch и Torch’d by Isaac Boots, становятся все более популярными в индустрии красоты, этот вариант отличается по формату. Он не содержит никаких липких веществ и имеет текстуру, подобную сыворотке, поэтому не стягивает пряди.
Для достижения наилучших результатов бренд рекомендует клиентам использовать пластырь через день в течение 12 недель или ежедневно в течение двух недель, а затем через день в течение восьми недель для более быстрого достижения результатов. Гонсалес отметил, что постоянные пользователи увидят наилучшие результаты.
Ожидается, что розничные продажи продукта, который появился на веб-сайте Ulta Beauty и будет доступен в магазинах ритейлера в августе, как раз к национальному месяцу повышения осведомленности о выпадении волос, составят от 2 до 3 миллионов долларов в первый год.