WWD Korea совместно организует показ модной одежды на модном мероприятии в Сеуле

WWD Korea совместно организует показ модной одежды на модном мероприятии в Сеуле

В воскресенье WWD Korea и Сеульское бизнес-агентство Seoul Business Agency провели интерактивное футуристическое мероприятие в области моды под названием «Runway to Seoul» с выступлениями K-pop и показами мод на площади DDP Oullim. На показах были представлены дизайны от 8 by Yoox, L. E. E. Y, Oridnarypeople, Nache, Niche2night, Kowgi и Mina Chung. В партнерстве с Gallieriex компания Runway to Seoul представила стенды экспериментальной моды AR/XR с интерактивным контентом об одежде на показах “в виде 3D-арт-объектов”, говорится в заявлении организаторов.

Выступили кей-поп-группа Kiss of Life, DJ250 и хип-хоп-исполнитель Kimximyada, а также танцевальная группа D’Auspice. WWD Korea пригласила байеров, стилистов и знаменитостей, в том числе Shanghai Ontimeshow, крупнейшую в Китае компанию по показу модной одежды, которая стремится проложить путь небольшим модным компаниям к выходу на мировой рынок.

Мероприятие началось в Сеуле, но цель состоит в том, чтобы распространить его на столицы моды по всему миру, включая Нью-Йорк, Париж и Милан, чтобы распространить корейскую культуру и моду по всему миру. WWD Korea и Сеульское бизнес-агентство также сотрудничали с Hera, Juno Hair, Seven Broye, Dipe, Galleriex, Backslash и Mirrorloid в организации мероприятия Runway to Seoul.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*