Вирджиния Ричи назначена глобальным директором по маркетингу Tommy Hilfiger

Вирджиния Ричи назначена глобальным директором по маркетингу Tommy Hilfiger

Корпорация Tommy Hilfiger Corp. Назначила Вирджинию Ричи директором по глобальному маркетингу. Она подчиняется Мартину Хагману, главному исполнительному директору Tommy Hilfiger Global и PVH в регионе EMEA, и будет курировать все аспекты глобальной маркетинговой организации. Штаб-квартира Ritchie находится в Амстердаме. Должность директора по маркетингу ранее занимала Алегра О’Хара, которая присоединилась к компании в марте 2021 года. Ричи, 13-летний ветеран PVH, совсем недавно возглавил глобальное подразделение по взаимодействию с потребителями Hilfiger, в обязанности которого входило воплощение кампаний, активаций и продуктов бренда в жизнь для потребителей во всех маркетинговых и коммерческих областях. Ранее она занимала руководящие должности в сфере маркетинга в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В течение двух лет она руководила глобальными брендами на межфункциональной должности, которая определяла стратегическое планирование и расстановку приоритетов в области маркетинга, мерчандайзинга и дизайна. “Вирджиния — опытный и уважаемый бренд-лидер в нашей организации. За последние 13 лет работы в PVH она глубоко изучила ДНК бренда Tommy Hilfiger и была сторонницей преобразований и эволюции, которые делают Tommy Hilfiger привлекательным и актуальным для наших потребителей.

Лидерство Вирджинии поможет нам завоевать доверие потребителей, опираясь на многие сильные стороны нашего глобального бренда Tommy Hilfiger”, — сказал Хэгман. В июле Эйвери Бейкер ушел с поста президента и главного бренд-менеджера Hilfiger. О’Хара отчитался перед Baker.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*