Корпорация Tommy Hilfiger Corp. Назначила Вирджинию Ричи директором по глобальному маркетингу. Она подчиняется Мартину Хагману, главному исполнительному директору Tommy Hilfiger Global и PVH в регионе EMEA, и будет курировать все аспекты глобальной маркетинговой организации. Штаб-квартира Ritchie находится в Амстердаме. Должность директора по маркетингу ранее занимала Алегра О’Хара, которая присоединилась к компании в марте 2021 года. Ричи, 13-летний ветеран PVH, совсем недавно возглавил глобальное подразделение по взаимодействию с потребителями Hilfiger, в обязанности которого входило воплощение кампаний, активаций и продуктов бренда в жизнь для потребителей во всех маркетинговых и коммерческих областях. Ранее она занимала руководящие должности в сфере маркетинга в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В течение двух лет она руководила глобальными брендами на межфункциональной должности, которая определяла стратегическое планирование и расстановку приоритетов в области маркетинга, мерчандайзинга и дизайна. “Вирджиния — опытный и уважаемый бренд-лидер в нашей организации. За последние 13 лет работы в PVH она глубоко изучила ДНК бренда Tommy Hilfiger и была сторонницей преобразований и эволюции, которые делают Tommy Hilfiger привлекательным и актуальным для наших потребителей.
Лидерство Вирджинии поможет нам завоевать доверие потребителей, опираясь на многие сильные стороны нашего глобального бренда Tommy Hilfiger”, — сказал Хэгман. В июле Эйвери Бейкер ушел с поста президента и главного бренд-менеджера Hilfiger. О’Хара отчитался перед Baker.