В Carven все меняется с дебютом Луизы Троттер

В Carven все меняется с дебютом Луизы Троттер

ПАРИЖ — это Карвен, но не такой, каким вы его знаете. В субботу 78-летний лейбл возвращается на подиум после многолетнего отсутствия с совершенно новым именем. “Мы намерены изменить все — магазины, логотип, абсолютно все”, — заявила креативный директор Carven Луиза Троттер в интервью WWD. Несмотря на то, что ей не терпится приступить к этой новой главе, “я хочу создавать все это очень тщательно и медленно”, — продолжила британский дизайнер, которая приступила к работе в феврале. “Редко бывает, чтобы у вас, как у креативщика, была возможность открыть чистую страницу”, — сказала она. Французский дом моды, с 2018 года принадлежащий материнской компании Icicle — ICCF Group, уже несколько лет не имеет дизайнера по оформлению шатров.

Бренд планирует выходить на рынок медленно и неуклонно. “Работа продолжается. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в начале 2024 года”, — говорится на веб-сайте бренда. Весенняя коллекция Trotter 2024 года будет доступна только в бутиках Carven, в том числе в историческом парижском флагмане, с целью запуска оптовых продаж в начале следующего года, сообщает компания. Перво-наперво: одежда. Троттер подошла к созданию коллекции “с первоочередными намерениями”, описав это как “очень прагматичный подход к рассмотрению гардероба женщины, которую я хочу одеть”.

“Дух Carven был определен самой мадам Карвен”, — продолжила она, подчеркнув, что неизменными принципами бренда являются “оптимизм, радость, непосредственность”. “[Она] хотела создавать одежду для женщин, которая доставляла бы им удовольствие и вызывала уверенность”.

Таким образом, Carven — это “скорее дух, чем конкретный силуэт или икона”, продолжила дизайнер, хотя и признала, что “в этой коллекции особое внимание уделялось талии и бедрам, что вы увидите в этой коллекции», что вытекает из ее наследия. Эта женщина — “женщина, которая находится в движении, которая находится в движении, которая ведет активный образ жизни — настоящая личность”, которой она планирует предложить приятную одежду, внушающую доверие.

Прагматизм — еще одно понятие, к которому постоянно возвращаются в разговорах, ключевое для того, что утверждает Троттер. Она хочет превратить Carven в “дом, который станет домом для многих женщин”, уделяя особое внимание “одежде, женщине, которая носит эту одежду».

В первой главе будет представлено около 40 силуэтов, которые составят “полный гардероб, чтобы женщины могли носить все, от футболки до вечернего платья”.

Также можно ожидать тонких намеков на домашние правила, хотя воспоминаний будет немного.

Троттер не из таких, как мадам Карвен. “[Она] была женщиной своего времени. Она не испытывала ностальгии. Она была женщиной, смотревшей вперед”.

Украшения станут важным элементом этой новой главы, элементом, который “напрямую восходит к нашему прошлому, потому что у Carven богатая история производства невероятных ювелирных изделий, поэтому здесь чувствуется историческая составляющая”, — сказал дизайнер. Обувь и аксессуары дополнят образ Carven от Trotter. “То, над чем я пытаюсь работать, — это силуэт, женщина, чувство”, — сказала она. “Я создаю свой мир”.

Весенний обзор Carven RTW 2024

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*