Выпускник LVMH Теннилле Копиаш теперь является главным исполнительным директором Fekkai и Bastide. Она сменит на этом посту основателя Фредерика Феккаи, который сохранит свое место в совете директоров и “будет работать вместе с Теннилл над переосмыслением долгосрочного видения компании”.
На своем посту Копиаш будет курировать развитие и стратегию салонного бренда по уходу за волосами Fekkai и его дочернего бренда Bastide, вдохновленного Провансом, который был представлен в 2016 году. До прихода в компанию Копиаш занимала должность директора по глобальному маркетингу в Fresh.
До этого она была старшим вице-президентом Dior по маркетингу в Северной Америке. “Исходя из моего опыта создания бренда, я не могла перестать думать о том, как [Fekkai] может выйти на новый уровень, как его можно возродить”, — сказала Копиаш. “В партнерстве с Фредериком и его командой я хочу вернуться к наследию бренда, к тому, что создало Fekkai Fekkai — это приятная на ощупь атмосфера салона, взаимодействие салона и стилистов, все идеи стилистов — как мы можем использовать это, чтобы вывести бренд на новый уровень? следующая глава.”
Одним из средств достижения этой цели является расширение присутствия бренда по всему миру. “В четвертом квартале мы планируем расширить свою деятельность по всей Европе и Юго-Восточной Азии”, — сказал Копиаш, добавив, что присутствие бренда в розничной сети Ulta Beauty также является “ключевым фактором развития бизнеса”.
Этой весной компания Fekkai вышла на рынок Юго-Восточной Азии вместе с Sephora. В прошлом месяце бренд дебютировал во Франции на выставке Bleu Libellule «200 с лишним дверей» и в Интернете, а продукция Fekkai также поступила в розничную продажу через Dufry, Lagardere Travel Retail и DFS. “Я очень рад, что Теннилле присоединилась к нашему бренду, у нее потрясающий послужной список в области маркетинга предметов роскоши в сфере красоты, и я думаю, что именно таким должен быть бренд”, — сказал Феккай, который выкупил свою одноименную компанию в 2019 году после партнерства с Cornell Capital в приобретении Fekkai Brands, совместного предприятия, созданного Designer Parfums и Luxe Brands, которое выкупило компанию бизнес в 2015 году.
Fekkai управляет двумя салонами в Нью—Йорке — одним в Сохо и другим в Верхнем Ист-Сайде. “После пандемии мир изменился для многих отраслей, и этот салон стал одной из них. Стилисты и технические специалисты начали работать за пределами салонов, и поэтому салонный бизнес уже не тот, что прежде”, — сказал Феккай. “Именно поэтому я не стал расширяться и ограничился двумя салонами, чему я очень рад — они очень хорошо работают для нас”.
Сегодня на шампуни и кондиционеры Fekkai приходится более половины объема продаж. Копиаш отметил, что бренд также активно выпускает средства для ухода за волосами, такие как сухой текстурирующий спрей Full Blowed Volume и спрей для придания объема корням волос. Что касается бренда средств личной гигиены Bastide, который был представлен Феккаем и его женой Ширин фон Вульффен в 2016 году, то на парфюмерную воду приходится более 30 процентов продаж, а на средства для ванны и тела — более 50 процентов. — Бастид — это маленькая жемчужина, это бренд, у которого есть сердце, у него есть душа — со временем мы продолжаем развивать этот бизнес, превращая его в гораздо более крупный бизнес”, — сказал Копиаш.