Телемагазин это способ продажи различных товаров и услуг, с использованием телевидения. Такой формат появился несколько десятков лет назад в США и долгое время был невероятно популярным. В нашей стране телемагазины появились в 90-е годы и также долгое время были очень популярны. Несмотря на то, что это уже не ново, все равно работает. Наглядным примером является телемагазин «Витрина ТВ» на https://vitrinatv.ru.
Что такое телемагазин
Это формат рекламы, в котором отдельный длинный ролик посвящается определенному товару. Полностью расписываются его преимущества и наглядно демонстрируются на видео.
Эти ролики намного длиннее, чем обычная реклама. Здесь нет какого художественного сценария и актеров, разыгрывающих жизненную ситуацию, как это бывает в стандартной рекламе.
Это именно магазин, где без всяких завуалированний показывают товар и всячески его нахваливают. Причем одно и то же могут повторить несколько раз в рамках одной передачи, чтобы информация точно закрепилась и усвоилась в головах потенциальной целевой аудитории.
Раньше, когда этот формат только появился, многие чуть ли не залипали к экранам телевизоров и внимательно все смотрели. Сейчас многие смотрят фоном. Но даже так большая часть транслируемой информации неплохо закрепляется в головах.
Поэтому, если нужно продать, разрекламировать тот или иной товар, в качестве агрессивной рекламной компании, можно использовать и телемагазины.
Многие телеканалы оставляют в своей сетке место для такой рекламы, выбирая максимально удобное время, чтобы ее увидело как можно больше представителей целевой аудитории.
Например, если это домохозяйки, выбирают обеденное время, период трансляции их любимых рейтинговых сериалов, которые никто не пропускает.
Можно поставить такую рекламу перед началом сериала или в середине во время одной из рекламных пауз. Все равно эффект будет, так как им нужен сериал.
Они не переключат канал и не выключат телевизор.
Как создать ролик для телемагазина
Лучше вообще этим не заниматься лично, так как необходим сценарий, актеры, ведущий, техника, профессиональная съёмка. Есть специализированные компании, предлагающие такие услуги.
Лучше обратиться к ним, предварительно собрав информацию о них и изучив портфолио с уже готовыми работами, чтобы оценить, насколько профессионально и качественно они выполняют свою работу. Также нужно выбрать канал или онлайн площадки, где эти рекламные ролики будут транслироваться.