Скиапарелли открывает магазин в Беверли-Хиллз у Неймана

Скиапарелли открывает магазин в Беверли-Хиллз у Неймана

У компании Schiaparelli розничные магазины открываются нечасто, но недавно открылся магазин Neiman Marcus в Беверли-Хиллз. Этот магазин является продолжением эксклюзивного соглашения Neiman Marcus Group с компанией Schiaparelli, у которой всего пять точек розничной торговли, в том числе три под управлением NMG — магазин в Bergdorf Goodman, принадлежащий NMG, представительство во флагманском торговом центре Neiman в центре Далласа и новый магазин в Беверли-Хиллз. Французский люксовый бренд также осуществляет продажи в своем салоне на Вандомской площади, 21 в Париже, в Harrods в Лондоне, онлайн и дистанционно с помощью консультантов по стилю Neiman’s и Bergdorf. “Наш бутик-ателье в Neiman Marcus в Беверли-Хиллз создает уникальную атмосферу тепла и гостеприимства, погружая посетителей в невероятный мир Эльзы Скиапарелли”, — говорится в заявлении Дельфины Беллини, главного исполнительного директора Schiaparelli.

Neiman’s, добавила она, “понимает наше уникальное чувство эксклюзивности и творческого самовыражения и создает идеальные условия”.

Среди представленных в бутике готовой одежды, вечерней одежды, сумок, изделий из кожи, ювелирных изделий и аксессуаров бестселлерами Neiman’s на сегодняшний день считаются джинсовая куртка skeleton стоимостью 5500 долларов, ювелирная сумка mini anatomy стоимостью 5800 долларов, кольцо bursting eye стоимостью 1700 долларов, пояс Surrealist eye., 2000 долларов, и браслет-манжета для проколотого уха, 3400 долларов. Бутик, открывшийся в июне, был спроектирован креативным директором Schiaparelli Дэниелом Розберри в сотрудничестве с архитектором Дэниелом Ромуальдесом.

Магазин на втором этаже воплощает эстетику Скиапарелли с сюрреалистическими и причудливыми деталями, напоминает об ателье на Вандомской площади и напоминает о сотрудниках Скиапарелли, включая Жана Мишеля Франка, Альберто Джакометти и Сальвадора Дали. “Наше присутствие в Лос-Анджелесе действительно расширилось благодаря удивительным моментам, которые мы пережили, работая рука об руку со знаменитостями и стилистами из Лос-Анджелеса», — сказал Роузберри. “Готовая одежда Schiaparelli теперь будет доступна большему количеству людей, которые любят этот бренд”.

“Schiaparelli — это вершина роскоши и креативности, на стыке искусства и моды”, — сказала Лана Тодорович, директор по маркетингу Neiman Marcus. В Neiman’s не прокомментировали, будут ли открыты другие бутики Schiaparelli.

Сотрудничество Neiman и Schiaparelli началось в 1940 году, когда Эльза Скиапарелли получила премию Neiman Marcus Award за выдающиеся заслуги в области моды.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*