Shayde Beauty превращается в бренд, ориентированный на стиль жизни, и выпускает свою первую свечу Ritual стоимостью 58 долларов. Бренд был основан в 2018 году Шей Пареш (Shay Paresh) с целью создания эффективных средств для ухода за мелированной кожей. “Я всю жизнь боролась с угрями и шрамами от угревой сыпи, а потом шрамы привели к гиперпигментации, и, как цветная женщина, это действительно трудно поддается лечению. В детстве я пользовалась продуктами, которые ухудшали состояние моей кожи”, — рассказала Пареш WWD. “Многие средства для ухода за кожей не тестируются на соответствие цвету кожи, что шокирует, учитывая, что у 40 процентов населения Америки цветная кожа.
В большинстве случаев в этих продуктах процентное содержание активных ингредиентов значительно выше, поэтому они в конечном итоге наносят больший вред коже”.
Текущее предложение бренда включает в себя ночную маску от темных пятен и шрамов от угревой сыпи Overnight Glow Up (56 долларов), ночной крем Luxe (62 доллара), осветляющий и укрепляющий увлажняющий крем, и осветляющую сыворотку с витамином С (58 долларов), которая является бестселлером Shayde Beauty. Несмотря на то, что компания продолжит выпускать средства по уходу за кожей, Пареш всегда намеревалась позиционировать Shayde Beauty как бренд, ориентированный на стиль жизни. “Я всегда мечтала о расширении в сфере стиля жизни.
Я хотела расти вместе с нашими потребителями, и для нас это было подходящее время”, — сказала она. “Я немного кочевник, поэтому мне нравится находить способы чувствовать себя как дома. Я обустраиваю пространство по своему усмотрению, и мне нравится это делать с помощью своего распорядка дня или ритуала”, — отсюда и ритуальная свеча.
Компания Paresh рекомендует зажигать свечи на ночь во время ежедневного ухода за кожей. Аромат Ritual, который разливается вручную в Соединенных Штатах, содержит ноты гелиотропа, миндаля и шафрана, которые создают аромат, который Пареш описывает как “успокаивающий, древесный.. сладкий и ореховый”.
С этим новым запуском Paresh готовится к расширению бренда. По словам Пареша, в 2024 году Shayde Beauty представит два новых продукта по уходу за кожей и несколько новых продуктов по стилю жизни, а в следующем году продажи увеличатся в четыре раза.