Сэмюэл Росс разрабатывает дизайн бутылки водки Absolut в китайском стиле

Сэмюэл Росс разрабатывает дизайн бутылки водки Absolut в китайском стиле

ЛОНДОН — Компания Absolut Vodka совместно с британским модельером и основателем A-Cold-Wall Сэмюэлем Россом (Samuel Ross), работающим в сфере промышленного дизайна SR_A, выпустили ограниченную серию бутылок и подарочных наборов в китайском стиле для местного рынка.

В четверг в новом торговом центре K11 Shanghai, принадлежащем World Development, откроется недельная выставка, демонстрирующая сотрудничество. Росс отправится в Китай на презентацию. Дизайн лимитированной серии основан на оригинальной прозрачной бутылке водки Absolut и фирменной синей надписи. По словам бренда, он поставляется с красной точечной сеткой, “представляющей отдельных людей и размытые пятна, символизирующие скопление людей” и отражающие “тесную интеграцию и взаимодействие людей и городов” Китая.

Подарочный набор продается по цене 1299 юаней, или 181,12 доллара, и включает в себя ведерко для льда и холодильник красного цвета, напоминающие о фирменном цвете Китая. Оба изделия полностью изготовлены из нержавеющей стали по индивидуальному заказу и окрашены экологически чистыми красками.

Охладитель повторяет форму бутылки, а двухслойная структура обеспечивает более длительное охлаждение. Бренды заявили, что сотрудничество позволяет им “продемонстрировать общее стремление к культурной интеграции и совместному творчеству, предоставляя китайской молодежи, определяющей тенденции, потребительский опыт, сочетающий моду, промышленную эстетику и искусство”, и позволяет Absolut “лучше интегрироваться в жизнь молодого поколения Китая».

Бутылки будут доступны исключительно в магазине шведского водочного бренда Tmall, а функциональные дизайнерские предметы будут предлагаться исключительно через Absolut Lab, мини-программу WeChat компании, начиная с пятницы.

A-Cold-Wall стал одним из первых международных модных брендов, который удвоил свои усилия на китайском рынке после окончания пандемии. Прошлым летом он открыл свой первый отдельный магазин в престижном торговом центре Пекина Taikoo Li Sanlitun. Магазин стал результатом партнерства со специалистом по бренд-менеджменту Power Rich и компанией Tomorrow, которая приобрела миноритарную долю в A-Cold-Wall в 2018 году. По словам Росса, на Китай приходится значительная часть годовой выручки бренда, которая выросла втрое в период с 2019 по 2022 год.

Росс сказал, что его бренд “действительно стремится продолжать развивать этот рынок”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*