Для основательницы и креативного директора Констанции Дженнари семья светских львиц в 2013 году стала своего рода экспериментом. Благодаря блогу, книге и множеству бутиков 10-летний медийный бренд, превратившийся в интерьерный, зарекомендовал себя как поставщик дизайнерских товаров для интерьера с французско-итальянским колоритом, и теперь планирует выйти на нечто большее — рынок США. В сентябре семья Socialite откроет офис в Нью-Йорке, чему способствуют высокие темпы роста, выражающиеся двузначными цифрами (бренд отказался делиться своими доходами), и примерно 15-20% заказов, поступающих из-за рубежа. “Мы начинаем с этого, потому что это очень близко к европейскому духу, и мы считаем, что использование этой франко-итальянской ДНК, ее ноу-хау, качества и нашей продукции может действительно найти отклик”, — говорит Марианна Госсет, главный исполнительный директор бренда. Рыночные возможности огромны, и она ожидает, что в течение двух-трех лет territory займет значительную долю в бизнесе, особенно в сегменте «от-до-б», поскольку они уже получают запросы от архитекторов и декораторов — сегмента, который давно положил глаз на французскую марку.
Еще до открытия бизнеса по производству мебели и товаров для дома Дженнари уже работал с такими компаниями, как Mango и Massimo Dutti, над проектами розничной торговли, создающими атмосферу домашнего уюта. В последние годы к нам обращаются французские юридические фирмы, компании-разработчики программного обеспечения, коворкинги и гостиничные бренды, которые ищут ту самую домашнюю атмосферу, которую создали Дженнари и Госсет.
Изделия светской семьи можно увидеть в третьем парижском центре коворкингов Bureau и Morning, в таких местах, как шикарный комплекс домов отдыха «Этуаль де Бо», созданный компанией Iconic House in Provence, или даже в оформлении мероприятий, проводимых люксовыми брендами.
Это еще одна область, на которой они планируют заработать, дебютировав на сентябрьской выставке Maison & Objet fair на площади 500 квадратных футов в недавно созданной лаборатории гостеприимства, посвященной новым областям применения в гостиничной индустрии. “Мы хотим показать, что такой бренд, как наш, способен развиваться в сфере гостеприимства, где вам нужны высококачественные продукты, устойчивые к интенсивному использованию”, — говорит Дженнари. “Мне нравится идея, что люди будут жить там, проезжая мимо, но также и оставаться на некоторое время, в спокойной роскоши, которая заставляет вас чувствовать себя как дома”.
Идея построить дом возникла у светской семьи. “Люди всегда удивляются, как мы превратились из медиа-компании в мебельный бренд”, — говорит Дженнари.
Но для нее это было естественным продолжением эклектики и склонности к основательному, долговременному выбору, с которыми она выросла. Дженнари и ее братья и сестры, родившиеся в семье матери—француженки, которая увлекалась коллекционированием антиквариата, и отца-итальянца, у которого было более скудное представление об интерьерах, выросли между Парижем и Миланом, впитывая в себя эстетическое наследие обеих стран, а также дома, приобретенные в результате походов их матери за покупками на блошиных рынках и в ресторанах. аукционы.
Будущий дизайнер интерьеров сначала изучал юриспруденцию и историю искусств, чтобы стать аукционистом, а затем занялся медиа. После пяти лет работы главным редактором французского ежеквартального журнала Milk, посвященного современной детской моде и стилю жизни, и четырехлетней работы в рекламных агентствах Дженнари “хотела показать, как живут современные семьи”, — вспоминает она.
Она не только хотела запечатлеть шикарные дома горожан — с детьми или без, — но и чувствовала, что интерьеры нуждаются в присутствии их обитателей, чтобы по—настоящему выразить, “как вы на самом деле живете, когда у вас есть дети после 30, как вы создаете индивидуальную квартиру, даже как вы воспитываете детей — потому что они делают гораздо больше, чем мы в их возрасте, — собирают хлебные крошки на обеденном столе, игрушки на полу и все такое”, — говорит она, прежде чем со смехом добавить, что их фотографии остаются безупречными, “потому что люди хорошо воспитаны и наводят порядок в своих домах”.
Такой подход прижился, и довольно скоро ее веб-сайт собрал значительную аудиторию, а сама Дженнари даже организовала показ 20-серийного шоу на французском телевидении.
Два года спустя к ней присоединилась Госсет, выпускница французской бизнес-школы HEC, которая поднаторела в инвестиционно-банковской сфере, и к 2017 году семья светских львиц была готова совершить прыжок из цифровой сферы в реальный мир. “Когда я объединился с Constance, мы знали, что хотим создать бренд, в котором идея продукта стала бы центральной в наших разговорах”, — говорит Госсет. Для них отказ от посредников и переход непосредственно к потребителю был нормой для лейбла, который хотел быть ближе к своим читателям. “Это способ в первую очередь обратиться к нашим читателям”, — продолжает она. “Цель состояла в том, чтобы предложить оригинальные дизайны, созданные теми самыми людьми, которые работали с крупнейшими мебельными компаниями, но по ценам, приемлемым для семей”.
В наши дни семейное сообщество светских львиц в Instagram и Pinterest насчитывает 405 000 человек, а все изображения, созданные компанией, набирают около 15 миллионов просмотров в месяц.
Аудитория веб-сайта составляет 35% из-за пределов Франции, а в социальных сетях эта доля достигает 50%. “Но мы были СМИ, поэтому не знали, как это сделать”, — добавляет Дженнари. Именно тогда нам позвонил продавец каталогов La Redoute. “Они захотели работать с нами, и мне показалось интересным спроектировать целую спальню — мою любимую комнату в доме — для их домашнего отдела.
Это сработало действительно хорошо, и именно тогда мы начали творить по-настоящему”.
Дизайн, придуманный Дженнари и его командой — дуэт с самого начала был полон решимости делать все собственными силами — основан на датском дизайне середины века, французской и итальянской эстетике, а также на стали и дереве 70—х. Модульность заложена в большинстве проектов семьи Socialite, поскольку Дженнари нравится “идея живого жилого пространства, где мебель можно передвигать, чтобы у вас было ощущение новой квартиры без покупки дополнительных вещей или проведения капитального ремонта”.
Обратите внимание на такие бестселлеры, как полка Mara, которая может быть встроена в угол или собрана в более крупную конструкцию по цене 1150 евро, журнальный столик Carlotta с десятками вариантов перестановки мраморной столешницы и деревянного основания, цена которого начинается примерно с 1300 евро, модульный диван Rotondo, который можно обтянуть новой тканью покрытия — от 1750 евро, а лампа Gioia с волнистыми трубчатыми очертаниями — за 380 евро, доступная в широком ассортименте цветов и текстур абажуров.
Пять лет спустя команда бренда, работающая в сфере мебели и товаров для дома, насчитывает 35 человек и работает от дизайна до логистики и розничной торговли, при этом 85 процентов поставок и производства осуществляется в Европе — семейными итальянскими производителями текстиля, льна от французских производителей, португальскими ткачихами, использующими ручные ткацкие станки. Семья светских львиц сотрудничала не только с внешними дизайнерами, но и с лейблами-единомышленниками, включая парижский бренд современной женской одежды Coralie Marabelle, миланский La DoubleJ и совсем недавно французский бренд детской одежды Bonjour.
После успешного показа бренд открыл свой первый магазин в Париже в 2019 году на Рю Сен-Фиакр, тихой улице в оживленном центральном районе Больших бульваров, а в прошлом году — второй в Лионе, третьем по величине городе Франции. Дженнари говорит, что она поняла, что они наткнулись на что-то стоящее, когда клиенты начали приходить и заказывать товары по названию. В апреле они также открыли корнер площадью 1000 квадратных футов в Ле Бон Марше в Париже под названием L’Appuntamento (или “встреча” по-итальянски). В дополнение к кафе, это “место, где люди могут посидеть, уделить время и, почему бы и нет, подумать о том, какую ткань или мебель вы бы хотели.
Это действительно стиль жизни, который мы воплощаем в коллекциях и наших средствах массовой информации», — говорит она.