Seaman Schepps представляет новую категорию ювелирных изделий. Ювелирный бренд, история которого насчитывает около 120 лет, в среду выпускает свою первую мужскую коллекцию, предлагая широкий ассортимент колец, браслетов и ожерелий, в которых использованы архивы Seaman Schepps и популярные женские стили.
“С развитием мужской моды мужчины перестали ходить на работу только в серых костюмах и белых рубашках”, — сказал Энтони Хоупенхайм, владелец Seaman Schepps. “Они стали носить более интересные вещи. Вместо того чтобы носить, скажем, запонки и галстуки, многие мужчины носят браслеты или кольца, и им очень удобно носить цепочку на шее”.
Мужская ювелирная коллекция Seaman Schepps предлагает новый взгляд на проверенные временем стили, но в то же время подходящие для мужчин.
Среди выдающихся украшений — браслет Daytona Link, представляющий собой версию популярного браслета-мышеловки из 22-каратного желтого золота, и браслет-цепочка Verona, изготовленный из 18-каратного золота и украшенный черным ониксом, лазуритом, сапфирами или бриллиантами.
Среди других моделей — кольца-печатки, изготовленные на заказ, на которые можно нанести инициалы или фамильные гербы. Стоимость изделий из мужской коллекции начинается от 2500 долларов. “Я бы не сказал, что это самый молодой человек, но я думаю, что это скорее тот, кто немного остепенился”, — сказал Хоупенхайм о целевом покупателе коллекции. “Мужчине, который чувствует себя комфортно и которому нравится носить качественную одежду, необязательно, чтобы на его футболке были вышиты инициалы, но он предпочитает, чтобы одежда, которую он носит, была высокого качества, и ему нужна не самая эффектная вещь в мире, а что-то, что действительно отличается тонким мастерством исполнения и дизайн.”
В прошлом Seaman Schepps уже выпускал мужские украшения, в том числе популярные запонки другого бренда Hopenhajm, Trianon, но это первая специализированная коллекция ювелира для мужчин.
Коллекция появилась в период растущего интереса к категории мужских украшений, поскольку многие розничные продавцы расширяют свои предложения, чтобы удовлетворить покупательский спрос. “Я бы сказал, что за последние два-три года мы заметили, что мужчины стали одеваться немного более небрежно, они стали более открытыми и по-настоящему завидовали тому, что только их подруги могут носить украшения”, — объяснил Хоупенхайм. “Итак, я считаю, что в целом мужчины уделяют больше внимания тому, как они выглядят физически. Я думаю, отчасти это объясняется тем, что они не прочь надеть красивое украшение”.
Хоупенхайм объяснил, что, хотя Seaman Schepps не выпускает новые коллекции на сезонной основе, ювелир планирует продолжать расширять ассортимент мужской одежды в будущем.
“Мое отношение к дизайну на самом деле заключается не в том, чтобы создавать что-то модное сегодня», — сказал он. “Но создать что-то с действительно хорошим дизайном, которое переживет то время, для которого оно было создано, и все еще будет востребовано”.