Сделка Kering-Valentino поможет возродить рынок слияний и поглощений в сфере роскоши

Сделка Kering-Valentino поможет возродить рынок слияний и поглощений в сфере роскоши

Те, кто заключает сделки, словно во сне приближаются к 2023 году, не готовые брать на себя обязательства в условиях высокой инфляции, высоких процентных ставок и опасений рецессии, которые, как сговорившись, ухудшают перспективы практически для всего.

В первом квартале KPMG зарегистрировала всего 191 розничную сделку, что на 40% меньше, чем в четвертом квартале, а общая стоимость сделок упала на 99% после того, как в октябре стало известно о слиянии супермаркетов Kroger и Albertsons стоимостью почти 25 миллиардов долларов.

Но произошла забавная вещь, когда мир ожидал рецессии.

Богатые продолжали тратить, экономические проблемы немного улеглись, и рынок элитных предложений пробудился этим летом — не постепенно, а сразу.

Толчок к развитию дала компания Kering, которая в конце июня приобрела элитный парфюмерный дом Creed за 1,5 миллиарда долларов, а затем на прошлой неделе заключила сделку по покупке 30% Valentino за 1,7 миллиарда евро с возможностью приобретения полного контроля бренда tony к 2028 году.

Конкурирующая с Kering финансовая компания Richemont подтвердила новую тенденцию в пятницу, купив контрольный пакет акций Gianvito Rossi и выразив вотум доверия компании «Утонченные каблуки в мире кроссовок». Каждая сделка предоставляет рынку дополнительные данные для работы — по крайней мере, когда цены публикуются.,

А сделка с Valentino свидетельствует о том, что luxe жив и здоров.

Kering покупает Valentino по цене, которая в 16,3 раза превышает прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизационных отчислений в размере 350 миллионов евро.

Это соответствует другим оценкам в сфере высокой роскоши. Это также отражает рост бренда под руководством его нынешнего мажоритарного владельца, компании Mayhoola, которая купила Valentino в 2012 году, когда показатель EBITDA компании составлял всего 22 миллиона евро в год.

Mayhoola заплатила около 700 миллионов евро, или в 2,2 раза больше выручки, что в результате сделки с Kering увеличилось в 4,1 раза. Это соответствует 4-му пункту. В 4 раза больше выручки LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton заплатил за Tiffany &Co. в 2021 году и в 4,2 раза больше выручки VF Corp. Оплачен Supreme в 2020 году.

В какой-то степени Kering пытается наверстать упущенное из-за замедления роста своего крупнейшего бренда Gucci.

Valentino помогает компании утвердиться в позиционировании класса люкс как с Creed, так и с Valentino.

Если это звучит так, как будто есть много движущихся частей — главный бренд, который хочет вернуть себе былую популярность, большой шаг в сфере красоты и большая доля в Valentino, — это может сыграть на руку Kering.

Эрин Шмидт, независимый консультант в сфере розничной торговли, сказала: “Возможно, сейчас самое подходящее время для этого, пока есть много подвижных частей. Это время перемен и эволюции.

Я верю, что для Kering это захватывающие перемены, и они также наблюдают рост других своих брендов, таких как Bottega Veneta и YSL”.

В то время как рыночные обозреватели не ожидают, что рынок перейдет в фазу оживления, слияния и поглощения, наряду с IPO, явно возвращаются на повестку дня: Birkenstock, как говорят, изучает свои возможности, а Skims Ким Кардашьян готовится к решительному шагу.

И хотя еще предстоит обосновать необходимость продвижения и взаимодействия с более популярными брендами, кажется, что все становится на свои места, когда речь заходит о брендах с богатым наследием, которые продаются одному проценту из одного процента.

“В секторе роскоши будет продолжена активность, ориентированная на людей со сверхвысоким уровнем дохода”, — сказала Кэти Леонхардт, партнер и соруководитель отдела розничной торговли в Solomon Partners. “И вы видите это не только в моде и предметах роскоши, но и в ароматах. Вы увидите это в красоте.

Мы видим это в продуктах питания. “Когда вы просматриваете отчеты о доходах и то, что говорят все эти роскошные дома, у честолюбивого потребителя дела обстоят не так хорошо”, — сказал Леонхардт. “Так что я действительно думаю, что вы увидите больше сделок, связанных с людьми со сверхвысоким состоянием, и то, как они совершают покупки”.

Таким образом, крупные игроки в сфере роскоши, такие как Kering, Richemont и LVMH, также будут делать покупки. “Они всегда будут искать новый актив, который они смогут создать и развивать”, — сказал Леонхардт. “И когда эти предприятия объединяются под эгидой дома истинной роскоши, создается огромная ценность. Дома истинной роскоши — это дефицит.

Любой аутентичный бренд с богатым наследием — это то, за чем они охотятся. Таких становится все меньше и меньше. Их не каждый день готовят. И их приходится выращивать, изготавливать самим.”

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*