Парфюмерия подорожала. По данным Circana, в первой половине 2023 года продажи в долларах в этой категории выросли на 13% и 11% соответственно на престижном и массовом рынках. “Массовый спрос настолько высок, что он почти [растет] с той же скоростью, что и престиж, это несколько необычно, потому что, как правило, массовый рынок парфюмерии не столь динамичен. Парфюмерия — это очень престижный бизнес”, — говорит Лариса Дженсен, вице-президент по красоте Circana.
В то время как рост средних цен и новые инновации, такие как бренд Maesa Fine’ry, стимулируют рост массовых продаж в долларах, в первом полугодии продажи на канале снизились на 3 процента. (“Это то, что мы наблюдаем по всем направлениям в большинстве массовых категорий, где цены в долларах растут довольно значительно, но цены на единицы остаются низкими”, — сказал Дженсен). Продажи Prestige, тем временем, выросли на 8 процентов. “На парфюмерную воду и одеколоны более сильной концентрации приходится около 60% продаж, и, как только они стали доступны, почти сразу же произошел возврат к обычным покупкам”, — сказал Дженсен, отметив, что примерно 80% покупок ароматов совершается лично.
Лучшие бренды престижной и массовой парфюмерии по объему продаж в долларах США в первой половине 2023 года, согласно Circana. Престиж:
Масса: