Saks сотрудничает с Warner Bros. В рамках празднования 100-летия студии

Saks сотрудничает с Warner Bros. В рамках празднования 100-летия студии

Saks сотрудничает с Warner Bros. В честь столетия студии компания выпускает фирменные товары, цифровой маркетинг и витрины. В рамках своего партнерства Saks выпустит специальную программу “100 лет Warner Bros. ” коллекция с участием двух брендов из дизайнерской акселерационной программы The New Wave в Saks, которая объединяет различные мнения в индустрии моды.

Линии Nalebe x Wonder Woman и знаменитой x Space Jam вдохновлены любимыми фильмами дизайнеров WB и воплощают в жизнь культовые сюжеты и персонажей студии с помощью различных элементов. Saks и Warner Bros. Мы также объединились, чтобы выбрать летние стили и предметы интерьера от таких брендов, как Family First и Picnic Time, демонстрируя ностальгические отсылки к популярным сериалам Warner Bros. Сериалы и фильмы, такие как “Друзья” и «Гарри Поттер». Коллекции можно приобрести в магазине Saks. Com, начиная со вторника, и во флагманском магазине Saks в Нью-Йорке в ближайшие недели. На специальной витрине будут представлены избранные товары Warner Bros. Франшиза будет представлена во флагманском магазине Saks в Нью-Йорке с 26 июля по 9 августа. “В Saks мы всегда стремимся предложить нашим покупателям вдохновляющий ассортимент, отражающий последние тенденции в моде и культуре, и наши клиенты будут рады увидеть, как их любимые фильмы и телевизионные франшизы воплощаются в жизнь с помощью этой обширной коллекции.

Мы особенно гордимся тем, что включили два бренда в нашу программу дизайнерского акселератора ”Новая волна» в Saks, и продолжаем усилия по поддержке независимых дизайнеров», — сказала Трейси Марголис, директор по мерчандайзингу Saks. Роберт Обершелп, генеральный менеджер по Северной Америке и старший вице-президент по глобальному управлению франчайзингом и бренд-продуктам Warner Bros.

Discovery, сказал: “В этом году, когда мы продолжаем отмечать 100-летие Warner Bros., мы рады снова объединить усилия с Saks для создания специальной коллекции товаров, посвященной столетию экстраординарного повествования и развлечений. Это сотрудничество является свидетельством наследия Warner Bros. и его влияния на массовую культуру, которое отражает суть выдающейся истории студии, демонстрируя культовых персонажей и любимые франшизы, оставившие след в сердцах поколений поклонников”.

Среди предлагаемых товаров — подарочный набор бокалов для напитков “Пикник Таймс” по квиддичу, разделочная доска «Хогвартс», сервировочный поднос «грифельная доска» и подарочный набор бокалов для напитков «Хогвартс», сумка-тоут «Друзья» из холста и ивовой корзины, изолированный стакан «Пробка» — «Гарри Поттер Гриффиндор», босоножки на платформе «Чудо-женщина» и джинсовые ботильоны «Налебе», «Том и его жена» от Family First.

Футболки и толстовки Jerry, а также семейный фильм First Warner Bros. 100 университетских курток, свитшотов и футболок. Розничная цена на товары составляет от 35 до 900 долларов. Продукция Nalebe будет представлена в отделе женской обуви на 8-м этаже, а знаменитые товары Family First будут представлены вместе на мужском этаже на 7-м.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*