RevAir, бренд фенов для волос с обратным обдувом, выпускает линейку продуктов

RevAir, бренд фенов для волос с обратным обдувом, выпускает линейку продуктов

RevAir расширяет ассортимент своей продукции. Бренд средств для ухода за волосами, известный своим феном RevAir “reverse air”, который был выпущен в 2018 году, а затем в 2022 году в более компактной и тихой версии, нацелился на категорию средств по уходу за волосами, выпустив две новые коллекции: Extreme Hydration и Boost Fulness. “Мы провели исследование consumer insights с нашими потребителями и теми, кто никогда не слышал о RevAir, чтобы выяснить, что им больше всего нужно для ухода за волосами, исходя из их типа и текстуры”, — рассказала Тереза Илиевич, директор по органическому маркетингу RevAir, о создании коллекций. “Главными пожеланиями, которые мы услышали, были длина, сила и увлажнение”.

Линия Extreme Hydration включает в себя пять продуктов по цене от 16 долларов за детоксицирующий ополаскиватель перед стиркой до 28 долларов за глубокое кондиционирование. Основные ингредиенты включают кокосовую воду, гиалуроновую кислоту и экстракт листьев оливы, а в состав ополаскивателя для предварительной стирки также входит яблочный уксус, который, как считается, борется с отложениями продукта и восстанавливает рН-баланс.

Кроме того, в состав Boost Fullness входят шампунь, кондиционер и несмываемое средство по цене от 23 до 48 долларов, которые содержат биотин, экстракт куркумы, аминокислоты и витамин Е для укрепления и густоты волос. “Цель состоит в том, чтобы создавать продукты, которые работают, меняют мир к лучшему и экономят время, а не просто похожи на существующие продукты”, — сказал основатель RevAir и инженер-механик Скотт Томасон, который начал разрабатывать устройство RevAir, когда его коллега, отец-одиночка, изо всех сил пытался придать стиль своему волосы дочерей. “[Мой коллега] позвонил мне и сказал: ”Мы должны сделать устройство для конского хвоста», — сказал Томасон, собственной дочери которого в то время было 11 лет и которая сталкивалась с аналогичными трудностями. После разработки прототипа, который всасывал волосы подобно пылесосу, позволяя заколке легко скользить по ним, пара увидела потенциал для большего. “Мы сразу же увидели другие преимущества — скорость сушки волос, блеск и гладкость.

На это ушло больше года и сотни прототипов, но в итоге мы добились обновления”, — сказал Томасон, который стремится снова добиться успеха в предоставлении потребителям уникальных решений в рамках линейки продуктов. Хотя Томасон и Илиевич не уточнили, какие продажи ожидаются при запуске, по оценкам отраслевых источников, коллекции Boost Fullness и Extreme Hydration могут принести около 4 миллионов долларов продаж в первый год. “Наша основная линейка продуктов — это экстремальное увлажнение, многие наши клиенты испытывают ломкость и нуждаются в увлажнении в том числе и для ухода за волосами”, — сказал Илиевич, который отметил, что потребители с вьющимися и вьющеволосыми волосами составляют значительную часть бизнеса бренда. “Когда мы тестировали инструмент RevAir, большинство тестировщиков с самого начала были кудрявыми.

А затем мы протестировали эту технологию на потребителях с вьющимися волосами, и они с радостью восприняли ее, потому что она давала им то, чего у них раньше не было, — высушивала и растягивала волосы”, — сказал Томасон. Спустя год после запуска RevAir выпустила линейку продуктов с различными грунтовками, хотя они и не оправдали ожиданий. “Прошел всего год после запуска, и мы не были уверены, кто наш потребитель”, — сказал Илиевич.

Бренд проанализировал основные моменты и применил полученные знания к презентации в среду, которая, напротив, является более надежной и ориентированной на конкретные потребности, поэтому бренд ожидает, что она будет более резонансной. В мае RevAir запустила свой инструмент в Best Buy после того, как провела переговоры с ритейлером еще до пандемии COVID-19, устройство также продается на Amazon, хотя пока линейки продуктов будут доступны только напрямую потребителю.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*