Грета Гервиг вывела “Барбиленд” на экраны своим хитом «Барби», премьера которого состоялась 21 июля, с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях. Однако режиссер был не единственным, кто в этом сезоне создавал реальные версии мира Барби. Увлекшись Барби-манией, многие бренды, в том числе Bloomingdale’s, Airbnb и Selfridges, запустили иммерсивные мероприятия и всплывающие окна для посещения поклонницами.
Здесь WWD подготовила список мероприятий по всему миру, которые понравятся поклонникам Барби. В Нью-Йорке и Чикаго проводятся поп-апы, вдохновленные Барби из Малибу и атмосферой калифорнийского Малибу 1970-х годов, в которых преобладают розовые тона и пляжные мотивы Барби. Гости могут заказать коктейли и блюда в стиле Барби. Чикагское кафе pop-up будет открыто до 15 октября по адресу: Саут-Расин-авеню, 324. Кафе New York, расположенное на Фултон-стрит, 19, закроется 13 октября. Стоимость билетов на оба мероприятия начинается от 17 долларов. 21 июля на Airbnb появилась информация о том, что в доме мечты Барби в Малибу можно ненадолго остановиться. Особняк с бассейном, танцполом и видом на закат находится в прибрежном районе Калифорнии. Панорамные виды открывают вид на райский уголок. Поклонники могут сохранить объявление, чтобы узнать, будет ли оно доступно снова. Дом расположен в квартале 33000 по шоссе Пасифик-Кост в Малибу. Bloomingdale’s и “Barbie” объединились для создания онлайн-магазинов и магазинов-витрин, которые будут представлены в эксклюзивном сотрудничестве между Barbie и частным обувным брендом Bloomingdale Aqua. Во всплывающих окнах также представлен ассортимент одежды и аксессуаров, лицензированных компанией Barbie.
Всплывающее окно расположено во флагманском магазине Bloomingdale на углу 59-й улицы и Лексингтон-авеню в Нью-Йорке и будет открыто до августа. 24. После успешного интерактивного мероприятия в Торонто «Мир Барби» перенесся в Санта-Монику в Лос-Анджелесе.
Посетители могут отправиться в «Барбиленд» и принять участие в различных интерактивных мероприятиях, чтобы узнать, как Барби развивалась на протяжении многих лет. Дом мечты Барби был создан для тех, кто всегда мечтал стать девочками Барби в мире Барби.
«Мир Барби» находится по адресу Санта-Моника-Плейс, 395. Выставка открыта до 4 сентября. Стоимость билетов для взрослых начинается от 40,50 долларов. Барби заняла место в знаменитом магазине Selfridges на Корнер-Шоп в Лондоне, где в витринах роскошного универмага выставлены официальные костюмы из фильма. На верхнем этаже магазина на Корнер-Шоп также находится магазин игрушек для Барби. По соседству, в кинотеатре Selfridges, фильм показывают по очереди до четверга. Барби отправится в мир грез Barbie в бразильский торговый центр Iguatemi в Сан-Паулу. Впервые в Южной Америке появился дом мечты Barbie, который занимает площадь в 7000 футов и воссоздает знаменитый розовый особняк Барби. Выставка будет открыта до сентября. 13. Турне «Барби на грузовиках» возвращается и проводит свою вечеринку «Розовая бригада» по всей Америке. Тур уже охватил крупные города, включая Орландо, Сент-Луис и Милуоки, но еще остались остановки в Гранд-Рапидсе, Цинциннати и Флашинге, штат Нью-Йорк. Тур Dreamhouse Living tour знакомит фанатов с Барби напрямую, а также дает им возможность приобрести эксклюзивные товары.
Грузовик будет совершать остановки в туре до конца 2023 года, а окончательная дата и место проведения назначены на 2 декабря в Гринсборо, Северная Каролина.