Разоблачение истинной религии

Разоблачение истинной религии

The Rap on True Religion: True Religion празднует свой 21-й день рождения яркой коллекцией джинсовой одежды, спортивной одежды для активного отдыха и топов с иконографией и дополнительными деталями, отсылающими к ранним дням моды. Бренд также возвращается к своим музыкальным корням в стиле хип-хоп, запустив кампанию “Music Is #MYRLGN” с участием рэперов из Атланты Lil Gnar и Kaliii, также известной как Kali. True Religion ранее сотрудничала с Glo Gang шефа Кифа, в которую входит Лил Гнар.

Позже True Religion будет сотрудничать с хип-хоп коллективом AG Club для создания эксклюзивного социального контента, а также с диджеем Whoo Kid, известным как G-Unit и Shade 45, над сборником песен разных лет, которые прославляют бренд. True Religion представит этот мэшап на своей Неделе моды в Нью-Йорке в партнерстве с Highsnobiety Sept. 9 празднует свой день рождения.

Во второй части коллекции True Religion, которая выйдет 14 сентября, фирменный шов бренда представлен на джинсовом комбинезоне под названием Ricky Red Rope, который символизирует AG Club как лицо рекламной кампании. AG Club и True Religion объявили о своем партнерстве в 2022 году, выпустив туристическую продукцию, которая будет продаваться только в Coachella.

Бренд также привлек Педера Чо (Peder Cho) из Utopia для разработки индивидуального образа в стиле upcycled для выступления дуэта на фестивале. Совсем недавно AG Club и True Religion объединились для выступления в Лос-Анджелесе на фестивале «Леймерт Парк 19 июня».

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*