В своем дебютном романе “Взлет, падение и возвращение Сары Мандельбаум” бывший редактор отдела красоты WWD Кара Каган черпает вдохновение для своей главной героини, Сары Мандельбаум, из личного опыта работы в издательской индустрии красоты и моды.
WWD наняла Каган в 1992 году, чтобы она впервые начала освещать косметику для массового рынка, где она создала каталог лидеров отрасли.
Затем она расширила свой охват, чтобы освещать растущие тенденции, охватывающие массовость и престиж, такие как влияние визажистов и их одноименных линий.
После WWD она стала директором по красоте и фитнесу в журналах YM и Mode, а затем создала Girl, первый мультикультурный и многоформатный журнал о моде и красоте для подростков, на несколько лет опередивший body positivity. Несмотря на то, что, по ее словам, у нее были растрепанные волосы, практичная обувь и, безусловно, базовое чувство стиля, Каган в течение нескольких лет занимала должность директора по красоте и фитнесу в Elle.
В этой статье Каган рассказывает, каково было освещать индустрию красоты в 1990-х годах, чем она отличается сегодня и действительно ли один или несколько боссов Сары в фильме “Взлет, падение и возвращение Сары Мандельбаум” основаны на легендарных редакторах WWD.
Действие фильма ”Взлет, падение и возвращение Сары Мандельбаум» происходит в 90-х годах, и карьера Сары в сфере красоты и моды переплетается с ее мечтами о рок-звезде.
Почему вы выбрали именно эту эпоху?
Кара Каган: 1990-е были для меня фантастическим десятилетием. Именно тогда моя карьера пошла в гору, я познакомилась со своим мужем, вышла за него замуж и начала работать в WWD, что было захватывающим местом.
В индустрии красоты и моды происходило так много интересного. Нью-Йорк был потрясающим местом для жизни. Какие самые громкие истории вы освещали в то время?
К. К.: Я не хочу умалять значение того, что происходит сейчас, потому что красота — это всегда динамичная и увлекательная индустрия. Но тогда происходили удивительные вещи, которые мы сегодня воспринимаем как должное.
Например, в 1990 году компания Avon представила первое средство по уходу за кожей, содержащее альфа—гидроксикислоту, которая теперь является основой всех средств по уходу за кожей. В том же году Sephora открыла свой первый магазин в США в Сохо. Между тем, залы красоты универмагов были захватывающими местами для прогулок. Эд Берстелл добился потрясающих результатов в Henri Bendel, а Джойс Авалон из Barneys всегда была готова рискнуть и создать нишевые бренды. Стив Бок из Saks Fifth Avenue был гением в области диверсификации ассортимента, включив в него традиционные и независимые бренды. Одной из самых волнующих тенденций стало появление линейки косметических средств для визажистов. Триш Макэвой набирала обороты. Бобби [Браун] только что выпустила небольшую линейку губных помад в Bergdorf Goodman и уже расширяла ее. MAC был на подъеме, и у Эсти Лаудер было видение, как его приобрести. Тем временем, в массовом порядке, Target выпустила свою фирменную линейку Sonia Kashuk. Косметические компании также, наконец, значительно расширили ассортимент своих оттенков, чтобы сделать его более инклюзивным.
Сара попадает в мир репортажей о моде и красоте, где она чувствует, что не вписывается в “модных фламинго”, которых она описывает как красоток из журналов высокой моды, которым приходится переминаться с одной стройной ноги на другую из-за их “смехотворно дорогих, мучительных туфель». ”Насколько точен этот опыт?
К. К.: Ну, это вымысел, даже если он основан на реальных событиях. Таким образом, все, что могло быть хорошим, становится невероятным.
А все, что было не очень хорошим, становится ужасным. Это просто делает историю более захватывающей. Но лично я почувствовала сильное давление со стороны некоторых людей, которые требовали, чтобы я выглядела и одевалась определенным образом, когда ушла из WWD и занялась издательской деятельностью в сфере высокой моды.
И некоторых людей это устраивает, они модные, уверенные в себе и справляются со всем этим изящно и без усилий. Они даже преуспевают в этом.
Просто я не так устроена. Меня выбрали последней на урок физкультуры. У меня вьющиеся волосы и гнилые ступни, поэтому я не могу носить такую обувь, и мой рост всего 4 фута 11 дюймов, так что я никогда не подхожу под размер выборки. К тому же, я все принимаю близко к сердцу. И да, там было довольно много замкнутости и язвительности, как описано в книге, но это не значит, что там было мало блестящих, замечательных людей.
Чувствуете ли вы, что сегодня все по-другому?
К. К.: И да, и нет. Сейчас стало намного больше средств массовой информации, у нас появились влиятельные люди и подкастеры, так что ни один человек или небольшая группа людей не имеют такого влияния, как раньше.
И сейчас гораздо больше внимания уделяется более широким понятиям красоты. К тому же кроссовки теперь, по сути, от кутюр, так что нет необходимости быть “модным фламинго” и переминаться с ноги на ногу из-за неудобной обуви. Однако сейчас мы все постоянно находимся под прицелом камер, и каждый постоянно публикует в социальных сетях фотографии своей лучшей жизни и самих себя, что подвергает всех нас пристальному вниманию, особенно к нашим собственным. Иногда, после встречи с Zoom, я думаю обо всех пластических операциях и косметических процедурах, которые мне “нужны”, потому что я прихожу в ужас от изображения, на которое смотрела целый час.
Не думаю, что я делала это до Zoom. Но, с другой стороны, сейчас я намного старше. В вымышленном Fashion Daily Gazette редакторы Сары похожи на легенд WWD: Майкла Галлахера, например, и Нильса Петерсена с его седыми пышными усами, умением печатать двумя пальцами и любовью к рок-н-роллу. К.К.: Мне посчастливилось работать с блестящими, талантливыми и большими людьми.- редакторы журнала than-life в WWD. Патрик Маккарти, обладающий харизмой, талантом, незаурядным вкусом и умением всегда быть в курсе событий, был легендой моды для меня и, я уверен, для многих других. Он вдохновил Майкла Галлахера на создание образа, хотя Майкл также является самостоятельной личностью.
Что касается персонажа Нильса, которого любили все участники моих семинаров по творческому письму, то в нем так много от [бывшего исполнительного редактора журнала beauty WWD] Пита, дополненного вымышленными деталями.
Пит был и остается очень влиятельной фигурой в моей жизни и карьере. Я очень люблю его. Как и у многих людей, у него есть свои причуды и яркая индивидуальность, которые создают отличную художественную литературу. Когда я сказал Питу, что написал книгу, и в ней есть персонаж, которого все любят, основанный на нем, он сразу спросил: “Значит ли это, что я должен купить эту книгу?” Это было классически. ”Взлет, падение и возвращение Сары Мандельбаум» можно найти на сайтах barnesandnoble.
Com, amazon. Com, walmart. Com и книжном магазине. Org.