Модные бренды по-настоящему ценят красоту часового мира, где каждый может внести свой вклад в расширение его вселенной. Большинство модных брендов попробовали себя в часовом деле, когда в 70-х вошли в эту категорию в качестве аутсайдеров. С тех пор лишь немногие из них добились значительных успехов и часто довольствуются простыми “аксессуарами” в дополнение к своим модным линиям.
Вслед за стабильным успехом компании Timex Group, выпускающей модные часы, теперь в центре внимания находится компания Philipp Plein, которая выпустила первую линию роскошных часов.
Коллекция часов, которая была представлена на выставке Watches & Wonders в марте прошлого года, положила начало первому проекту Plein “phygital”, в рамках которого были представлены восемь моделей Crypto King и шесть моделей Crypto Queen, каждая из которых дополнена произведением искусства NFT от художника Антони Тудиско. Что касается самих часов, то Crypto King выпускаются в корпусе размером 55 x 45 мм с двухслойным прозрачным циферблатом с фирменным 3D-рисунком черепа Plein, прозрачной задней крышкой и сапфировым стеклом с двойным куполом и антибликовым покрытием, а также механизмом с автоподзаводом Landeron 24 skeleton (Швейцарского производства) — в различных цветовых вариантах, включая оттенки красного, черного, дымчатого и лаймового, с матовыми или прозрачными силиконовыми или полиуретановыми ремешками, а также дополнительным ремешком из силикона и натуральной кожи аллигатора.
Часы Crypto Queen, которые выпускаются в корпусе размером 45 x 35 мм, дополняют коллекцию изящным силуэтом и прозрачным циферблатом, украшенным бриллиантами, пастельными цветами и самой отличительной особенностью — шестиугольной формой циферблата, которая раскрывает швейцарский механизм skeleton, дополненный ремешками черного и аквамаринового цветов или темно-коричневый силикон с антипылевым покрытием. В дополнение к “физитальному” ощущению часы поставляются в высококачественной коробке с цифровым экраном, на котором демонстрируется последняя рекламная кампания Tudisco.
Поскольку часы продолжают гастролировать (на прошлой неделе они остановились в Нью-Йорке, в манхэттенском пентхаусе дизайнера, и в отеле Waldorf Astoria в Лос-Анджелесе), капсула швейцарского производства будет продаваться эксклюзивно на мероприятиях Philipp Plein по всему миру и только по предварительной записи, с ожидающимися остановками в Лас-Вегасе, Лондон, Париж, Сингапур и Монако.