ШАНХАЙ — Prada объявила о партнерстве с женской национальной сборной Китая по футболу, чтобы поддержать талантливых молодых спортсменок и открыть для себя мир спорта. Prada предоставит экипировку для команды из 23 игроков и делегатов во время поездок и официальных мероприятий, призванную придать команде “свежий и современный образ вне поля”, говорится в заявлении Prada. Официальная форма команды Prada включает в себя черный блейзер Prada и брюки в тон, свежую рубашку на пуговицах и элегантные мокасины Prada.
Партнерство началось, когда команда отправилась в поездку в Австралию, где она примет участие в чемпионате мира по футболу среди женщин, который пройдет в Австралии и Новой Зеландии. Игры начнутся 20 июля. Китайские футболисты, которых прозвали “Стальными розами”, находятся на высоком моральном уровне после прошлогодней победы на Кубке Азии. Китай, занимающий сейчас 14-е место в мире, 22 июля сыграет с Данией в своем первом матче группового этапа. Партнерство Prada с командой продолжится и после чемпионата мира, включив в себя “различные важные летние мероприятия”, такие как Азиатские игры 2023 года, которые пройдут в Ханчжоу в сентябре, и Олимпийские игры 2024 года в Париже. “Женская сборная Китая по футболу завоевала мировую репутацию и является источником вдохновения для молодых спортсменок, привлекая внимание общественности и учреждений к демократичному и инклюзивному спорту”, — говорится в заявлении Prada. Сотрудничество с командой — это последняя инициатива Prada, направленная на укрепление связей с миром спорта, продвижение здорового имиджа бренда и отказ от зависимости от поддержки знаменитостей, что в нынешних условиях Китая сопряжено с высоким риском, несмотря на высокую доходность.
В мае Prada выбрала китайского баскетболиста Шую Яна в качестве нового представителя бренда. На Weibo Янг, у которого более 3 миллионов подписчиков, снялся в серии фотографий и короткометражном фильме в одежде из последней мужской коллекции бренда. В январе прошлого года бренд пригласил китайского игрока в настольный теннис и олимпийскую чемпионку Ма Лонг в качестве посла бренда, а затем провел кампанию Douyin с участием четырех признанных олимпийских спортсменок, которые представляют широкий спектр стандартов красоты. Режиссером кампании был Хун Хуан (который также является обозревателем WWD), в ней приняли участие спортсмен по толканию ядра Гун Лицзяо, марафонец Ли Чжисюань, игрок в водное поло Сюн Дунхан и Ян Шую.