Повторный показ Dior в Шэньчжэне собрал более 130 Миллионов просмотров Онлайн

Повторный показ Dior в Шэньчжэне собрал более 130 Миллионов просмотров Онлайн

ШЭНЬЧЖЭНЬ, Китай — Показ женской осенней коллекции Dior для показа на подиуме 2023 года в Шэньчжэне стал не только самым важным событием в Китае в этом году для дома роскоши LVMH, принадлежащего Moet Hennessy и Louis Vuitton, но и важным моментом привлечения клиентов, который можно было напрямую перевести в продажи после показа.

В среду вечером Париж приземлился в Шэньчжэне у здания Всемирного центра культуры и искусств Sea World, современного архитектурного чуда, символизирующего открытость и культурную динамику будущего города. Легионы поклонников, неустанно размахивающих разноцветными флагами, собрались под палящим солнцем, чтобы увидеть представителей бренда Dior, в первую очередь Лю Юйсиня и Дилирабу.

Для Лю, андрогинной китайской поп-звезды, посещение шоу во второй раз также стало возможностью лучше узнать Шэньчжэнь. В последний раз она была здесь во время открытия магазина Dior MixC более трех лет назад. “Шэньчжэнь — это окно в мир», — сказала Лю. “Когда я был в круизе, снимая тизерную кампанию, и увидел знаменитую весеннюю бамбуковую башню, я был очарован этим городом”.

Дилираба, который не смог попасть на мартовскую презентацию, с нетерпением ждал возможности лично ознакомиться со сценографией. “Это очень важная часть процесса создания шоу”, — сказал Дилираба.

Мириам Енг, гонконгская певица и актриса, искала вдохновения для своего предстоящего концерта в Шэньчжэне. “Исполнение, музыка, декорации и освещение — это то, чем, на мой взгляд, всегда славились шоу Марии Грации Кьюри, и я с нетерпением жду, как она продолжит вызывать отклик у своей аудитории. Мне, как творческому человеку, всегда нравилось наблюдать, как со временем эволюционировали ее идеи”.

Для Джоаны Васконселос, португальской художницы, создавшей сказочное выставочное пространство для Dior, воссоздание сцены, хотя и в меньшем масштабе, означало, что она смогла привлечь внимание аудитории к произведению искусства под названием “Валькирия мисс Диор”.

Васконселос создала парящую цветочную инсталляцию, которая, казалось, стекала с потолка. “Каждый раз, когда такие экспонаты отправляются в путешествие, это новая история. В данном случае речь шла о плане рассадки гостей. Мне удалось создать своего рода масштабный сценарий, по которому зрители могли бы увидеть экспонаты с круглыми зонами для сидения”, — объяснил Васконселос. После показа скульптура пробудет в выставочном зале еще пять дней, где публика сможет насладиться “захватывающим опытом». ”После этого объемная скульптура отправится на выставки в Пекин, затем в Макао и, наконец, в Бразилию.

Около 850 гостей, включая VIP-клиентов Dior, знаменитостей, светских львиц, художников, а также представителей местных властей, были приглашены посетить показ коллекции, на котором был представлен классический французский гламур 50-х годов, вдохновленный историями трех героинь, которые сформировали послевоенный Париж. Прямая трансляция мероприятия велась на восьми платформах, включая каналы WeChat, Weibo, Douyin, Tencent Video, Xiaomi Video, Huawei Video и Xinhua Net.

Двухчасовая прямая трансляция, которая включала в себя обширное интервью с более чем 20 китайскими знаменитостями перед показом, собрала в Интернете в общей сложности 130 миллионов просмотров. После показа Dior устроил мини-концерт этажом выше. Китайский рэпер Виктор Ма, тайваньская поп-группа Accusefive, Мириам Енг и Лю Юйсинь исполнили по три номера каждый и завершили вечер на высокой ноте. Выбор в пользу Шэньчжэня был не самым очевидным для Dior, поскольку южный технологический центр уступает Пекину и Шанхаю по объему продаж бренда. Но в условиях постиндустриальных изменений Шэньчжэнь имеет все шансы стать крупнейшим торговым центром южного Китая. Компания Swire Properties подписала контракт на реализацию своих проектов Taikoo Li и Taikoo Hui в районе Футянь в Шэньчжэне. Второй проект K11 в Шэньчжэне K11 Ecoast будет реализован в районе Шекоу в 2024 году. Расположенные недалеко от границ Шэньчжэня и Гонконга, оба района считаются основными районами развития розничной торговли, что еще больше сближает Гонконг и Шэньчжэнь.

Несмотря на то, что Гонконг считается раем для шоппинга, неблагоприятные обменные курсы и строгие таможенные правила заставили некоторых представителей состоятельного класса Шэньчжэня делать покупки на месте. Город с населением 17,6 млн человек стал третьим по богатству городом Китая после Шанхая и Пекина.

У Dior есть два крупных магазина в Шэньчжэне — в торговых центрах MixC и Shenzhen Bay MixC. В прошлом году модный дом обновил магазин MixC, включив в него VIP-салон только для приглашенных. Поскольку привлечение клиентов становится все более важным фактором продаж, Dior сделал осеннюю коллекцию доступной для VIP-покупателей сразу после показа.

В четверг в seaside show состоялось торжественное мероприятие для тех, кто любит тратить деньги, и те, кто прилетел на показ Dior, были приглашены на показ trunk show. Клиенты могли заказать изделия из осенней женской коллекции и получить их позже в этом месяце.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*