Свадебный сезон начался в этом году со значительным финансовым стрессом для американцев, которые продолжают экономить на фоне нынешних экономических потрясений. Недавний опрос американских женщин в возрасте от 18 до 64 лет, проведенный в партнерстве с Rakuten, торговой платформой, которая предлагает кэшбэк от более чем 3500 розничных продавцов, и Harris Poll, показал, что посещение свадьбы сегодня является стрессом, который, по мнению 44% представительниц поколения Z и 33% представительниц миллениума, стал еще более сильным. напряженнее, чем на каникулах. Неудивительно, что исследователи Rakuten указывают на то, что инфляция оказывает серьезное влияние на способность гостей посещать свадьбы.
Согласно полученным данным, 20 процентов женщин оплачивают свадебные подарки и проживание из своих сбережений. “Это показывает, что свадебный сезон не укладывается в обычный бюджет, и женщинам приходится искать другие способы, чтобы иметь возможность посещать свадьбы”, — сказал представитель Rakuten. “За последние несколько лет мы продолжали получать отчеты, демонстрирующие стремительный рост стоимости поездок, услуг свадебных продавцов и товаров широкого потребления, что привело к активному обсуждению свадебного сезона”, — говорит команда исследователей Rakuten. “Для гостей свадьбы не столько само мероприятие определяет расходы, сколько то, что им нужно будет сделать, чтобы добраться до места проведения, в дополнение к другим необходимым вещам на свадебных выходных, таким как наряд, который они планируют надеть, обувь, аксессуары, прическа, макияж, подарок, который они планируют преподнести и даже больше.
Чтобы покрыть расходы, связанные с посещением свадеб в этом году, почти 60 процентов женщин поколения Z и почти 40 процентов представительниц миллениума говорят, что они будут искать временную работу или подработку на стороне, чтобы позволить себе расходы. И чуть более половины представителей поколения Z и 27 процентов представительниц миллениума также не будут брать отпуск этим летом, чтобы сэкономить на посещении свадеб. “Посещение свадьбы может стать одним из самых дорогих моментов в жизни женщины, особенно если она планирует присутствовать на нескольких свадьбах”, — сказал представитель Rakuten. “При посещении свадьбы, будь то внутренней или международной, гостям, скорее всего, придется оплачивать транспортные расходы, включая перелеты, отели, аренду автомобилей и многое другое”.
По словам респондентов, больше всего они тратят на одежду, например, на платья для свадебной церемонии и других мероприятий в течение свадебных выходных, а также на подарки.
Примечательно, что поиск подарка — это возможность, которую, по словам многих участников опроса, они будут использовать для творческой экономии. Шестьдесят процентов представительниц поколения Z и 40 процентов представительниц поколения Миллениум сообщают, что они будут дарить свадебные подарки всей группой, чтобы сэкономить деньги, и почти 60 процентов респондентов из обоих поколений заявили, что они также будут искать подарки вне реестра.
Пятьдесят процентов представителей поколения Z говорят, что они будут тратить деньги исключительно на подарки, предпочитая из-за высоких затрат отправить подарок, а не присутствовать на свадьбе. Учитывая это, исследователи Rakuten заявили, что ожидают дальнейшего развития потребительского поведения.
Респонденты, участвовавшие в опросе, поделились, что они продолжат использовать платформы социальных сетей, такие как TikTok, с хэштегами, такими как #WeddingTok, которые уже набрали более 8,1 миллиарда просмотров и продолжают расти. “Благодаря нашим данным, мы обнаружили, что 42 процента женщин всех возрастов находят TikTok и другие социальные сети полезными для получения советов о том, как сделать свадебный сезон более доступным”, — заявили в команде Rakuten. Исследователи компании посоветовали брендам и розничным торговцам “создавать на этих платформах контент, который был бы полезен потребителям для выявления хитростей и уловок, позволяющих сделать планирование более доступным, будь то советы по экономии на платьях, обуви или аксессуарах, уникальные рекомендации по подаркам, которые продуманы до мелочей и не наносят ущерба карману». ”