Почему будущее шопинга зависит от управления взаимоотношениями с кошельками

Почему будущее шопинга зависит от управления взаимоотношениями с кошельками

Цифровые кошельки быстро адаптируются, чтобы стать следующим важным этапом в том, как потребители совершают покупки, продают товары и взаимодействуют с ними в Интернете. Управление взаимоотношениями с кошельками, также известное как WRM, постепенно разрабатывается и внедряется новыми технологическими компаниями из Кремниевой долины. Самир Аддамин, главный исполнительный директор и соучредитель Absolute Labs, платформы для управления взаимоотношениями с кошельками, уже приступил к выполнению своей миссии. “Мы считаем, что кошельки вытеснят электронные письма, файлы cookie и другие идентификаторы Web2 [текущее состояние Интернета]”, — сказал Аддамин, который последние 15 лет создавал компании в области цифрового маркетинга.

Absolute Labs уже активно работает в США и Европе, а в будущем планирует выйти на азиатский рынок, что неизбежно приведет к росту и расширению компании. “Когда у вас есть содержимое чьего-либо кошелька и вещи, которыми он владеет, вам не обязательно точно знать, где он живет или какова его общая демографическая ситуация, потому что вы уже знаете достаточно много об его покупательной способности и истории покупок”, — сказал Gmoney, генеральный директор 9dcc, основанного на криптовалюте бренда роскошной одежды, и платформы NFT Admit One, во время беседы с Addamine и Даниэлой Отт, генеральным секретарем блокчейн-консорциума Aura. “Вы позволяете людям входить в сообщество в том темпе, в котором они чувствуют себя комфортно”, — добавил он. Gmoney организовал еженедельную дискуссию под названием “FOMO Fridays”, на которой члены его сообщества могут подключиться к неформальному чату, чтобы пообщаться с другими участниками и обсудить NFT, криптографию и будущее технологий.

В последнее время разговоры вертятся вокруг продления жизни, долголетия, искусственного интеллекта и того, как мода влияет на эти аспекты. “Само существование технологии блокчейн и Web3 в целом направлено на то, чтобы дать потребителям именно то, что они хотят. Речь идет о том, чтобы вернуть право собственности потребителю”, — сказал Аддамин, который считает, что с развитием WRM потребители смогут лучше контролировать свои собственные данные и им будет гарантирована анонимность.

На Всемирном саммите моды в Копенгагене в прошлом месяце Фанни Мойзант, соучредитель и президент Vestiaire Collective, Од Вернь, директор по устойчивому развитию в Chloe, и Наташа Франк, генеральный директор и основатель Eon, обсудили важность объединения всех составляющих моды, включая саму вещь и ее внешний вид. цифровой идентификатор продукта, стоящий за ним. В феврале стало известно, что Chloe будет сотрудничать с Vestiaire Collective и технологическим стартапом Eon в области оцифровки их предметов роскоши для мгновенной перепродажи. “[Products IDs] — это будущее того, как бренды на самом деле продают товары покупателям.

Они будут знать точный профиль гардероба пользователей”, — сказала Франк, добавив, что бренды смогут управлять своими товарами и использовать их, повышая при этом их ценность, что, по ее мнению, было утрачено в традиционном процессе совершения покупок. Addamine и Gmoney согласились с тем, что WRM станет базой для каждого пользователя, где больше не нужно будет беспокоиться о переходе на другие платформы.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*