Немецкий дизайнер Филипп Плейн (Philipp Plein) активно пополняет свой растущий розничный модельный ряд в США. В пятницу вечером бренд класса люкс отпраздновал открытие своего нового магазина, которому исполнилось два года, в многоэтажном торговом комплексе Beverly Center в Лос-Анджелесе.
Новый магазин площадью 4000 квадратных футов дополняет присутствие бренда на Родео Драйв в Беверли-Хиллз. В Нью-Йорке бренд открывает помещение площадью 1500 квадратных футов на Спринг-стрит, 119, в районе Сохо на Манхэттене. На вечеринке открытия во вторник вечером выступит нью-йоркский рэпер Fabolous. Новое пространство магазина Beverly Center отличается ярко-зеленым ковром, дополненным современными диванами, хромированными и стеклянными столиками и изготовленной на заказ бытовой техникой Philipp Plein.
The outpost представляет новую коллекцию бренда “Modern Renaissance”, в которой формы эпохи Возрождения сочетаются с минимализмом. Также будет представлена коллекция “Тысяча и одна ночь”, которая сочетает в себе вдохновение Ближнего Востока и Запада. Это дополнение к основным коллекциям готовой одежды, а также к очкам и часам Philipp Plein, представленным на выставке. На вечеринке в честь открытия в Беверли-центре присутствовали исполнительница Керри Колби, звезда реалити-шоу Джонатан Чебан, звезда социальных сетей Алексис Рен, модель Патрик Хиндман, актриса Келли Осасере, режиссер и фотомодель Лия Талаби и другие.
Открытие новых магазинов в США является частью общей стратегии компании по расширению розничного присутствия, включающей более 110 магазинов по всему миру для различных брендов дизайнера, в том числе Philipp Plein, Billionaire и недавно представленный бренд кроссовок и спортивной одежды Plein Sport. Осенняя коллекция готовой одежды Plein, представленная на подиуме в Милане в феврале, была выдержана в ковбойской тематике: жакеты были сшиты из джинсовой ткани в стиле пэчворк, а мини- и длинные юбки иногда сочетались с серебристыми сапогами.
Для мужчин было представлено много джинсовой ткани, а также пальто в клетку, в дополнение к украшениям в виде кристаллов и заклепок на брюках, костюмах и лацканах пиджаков. В декабре прошлого года Plein представили совместную коллекцию обуви с лос-анджелесским рэпером Snoop Dogg.
Были представлены кроссовки двух фасонов: черного и золотого цветов с каблуком на платформе и фиолетового, черного и желтого цветов, украшенные кристаллами. Плейн основал свой бренд 25 лет назад, когда начал выпускать высококачественные кровати для собак со стальным каркасом, которые продавались за тысячи долларов и поставлялись с набором неразрушаемых подушек.
Он известен своей яркой внешностью, яркой одеждой и показами мод с участием знаменитостей, пиротехникой и другими спецэффектами. Его бренд по-прежнему является независимым и имеет бутики в крупных городах, включая Милан, Париж, Барселону, Берлин, Лас-Вегас, Шанхай и Сингапур.