Первый взгляд на дебютную рекламную кампанию Хаима для Louis Vuitton

Первый взгляд на дебютную рекламную кампанию Хаима для Louis Vuitton

Сестры Хаим — Эсте, Даниэль и Алана — укрепили свои отношения с Louis Vuitton, приняв участие в своей первой рекламной кампании для французского дома роскоши. Братья-музыканты, выступающие в роли Хаима, фигурируют в рекламе бренда осенью 2023 года, в которой также снимается Эмма Стоун, которая является послом дома с 2017 года. Стоун появилась в своей первой рекламной кампании Vuitton в 2018 году и с тех пор активно участвовала в рекламе бренда, в том числе в рекламе ароматов и сумочек. Премьера ее следующего фильма “Бедняжки” состоится на Венецианском кинофестивале, который пройдет с 30 августа по сентябрь. 9 сентября, хотя пока неясно, завершится ли забастовка Гильдии киноактеров к тому времени, когда Стоун выйдет на красную дорожку. Дэвид Симс сфотографировал снимки, которые появились в продаже в Harper’s Bazaar France в среду, в Национальном архиве, историческом здании в парижском районе Марэ, и в отеле Pozzo di Borgo, частном особняке 18 века во французской столице, который ранее был домом дизайнера Карла Лагерфельда.

С момента посещения своего первого показа Vuitton в марте 2022 года у сестер Хаим сложились прочные отношения с Николя Гескьером, художественным руководителем женских коллекций бренда. Они носили одежду бренда на таких мероприятиях, как «Оскар», «Бафта» и премия Glamour «Женщины года». “Мы большие поклонники Николаса — как отличного друга и невероятного дизайнера, — поэтому мы были очень рады, когда он попросил нас принять участие в этой кампании.

Мы посмотрели показ в марте, что всегда является потрясающим впечатлением, но когда мы познакомились с образами, то действительно почувствовали себя персонажами его ”французской истории» — почувствовали прилив сил благодаря элегантному, но в то же время сильному дизайну», — говорится в заявлении. Все трое изображены в одинаковых вышитых топах-камзолах, черных брюках с разрезами на коленях и черных сандалиях.

На красной дорожке они часто надевают разные наряды, как, например, на церемонии вручения премии “Оскар” в 2022 году, где Алана Хаим надела платье от Vuitton с вышивкой цвета слоновой кости в стиле русалки, чтобы отпраздновать свою звездную роль в фильме «Лакричная пицца», в то время как Даниэль и Эсте выбрали черное и синее платья соответственно. С момента выхода их знаменитого дебютного альбома “Days Are Gone” в 2013 году у сестер наметилась тенденция к росту.

Их альбом “Women in Music Pt. III” получил номинацию «Альбом года» на церемонии вручения премии «Грэмми» в 2021 году. Они наладили прочные связи с индустрией моды, создавая образы от таких брендов, как Chloe и Dior, а в 2016 году сотрудничали с лос-анджелесским брендом одежды Reformation для создания новогодней коллекции. Специальный веб-сайт @whatwouldhaimwear отслеживает их выбор одежды.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*