Новый бутик L’Object в Париже открывает эру экспансии

Новый бутик L’Object в Париже открывает эру экспансии

МИЛАН — Элад Ифрач набирает обороты и не планирует сбавлять обороты. Всего через четыре месяца после запуска первой линии парфюмерной воды L’Objet в апреле и открытия магазина в нью-йоркском районе Верхний Ист-Сайд в ноябре, родившийся в Израиле дизайнер во вторник перережет ленточку в первом флагманском бутике бренда в Париже, сообщил Ифрах WWD. Бутик, расположенный на улице Жакоб, 30, в районе Сен-Жермен-де-Пре, откроет новую эру “элегантности и утонченности” для бренда, который был основан в Лос-Анджелесе в 2004 году после того, как покупатель Bergdorf Goodman обратил внимание на новую коллекцию керамики. Открытие магазина в Париже также знаменует собой важный шаг в стратегии компании, поскольку Yifrach стремится расширить аудиторию, к чему давно стремилась. “Таким образом, частью концепции продвижения бренда является открытие большего количества магазинов в ключевых местах и на ключевых рынках, где, как мы чувствуем, у нас есть аудитория, с которой мы хотим установить более тесные связи”, — сказал он, выступая из своей студии в Лиссабоне, Португалия, которая, по его словам, дает ему возможность больше общайтесь с квалифицированными мастерами L’Objet.

На горизонте появляются новые магазины, в то время как бренд рассматривает возможность открытия в Лондоне и Лос-Анджелесе. “Мы хотели продолжать расти, поскольку мы являемся глобальным брендом, мы не хотим фокусироваться только на США или Европе. Поэтому мы перемещаемся по континентам и развиваемся на рынках, где за эти годы у нас сформировалась клиентская база”, — добавил он, отметив, что бренд не имеет долгов и что розничные продажи в первой половине 2023 года выросли на 30% по сравнению с 2022 годом. “Конечно, если бы у меня были внешние деньги, я бы рос гораздо быстрее, но за это приходится платить”, — сказал Ифрач, когда его спросили, обращались ли к нему инвесторы.

Бутик L’Objet в Нью-Йорке расположен на Мэдисон-авеню, 950. В нем представлена еще одна коллекция предметов домашнего декора, посуды и парфюмерии для дома. Магазин, спроектированный в сотрудничестве с креативным архитектурным агентством Rigos Mills, изобилует текстурами и материалами, которые являются частью нового изысканного языка дизайна бренда. Теплая цветовая палитра терраццо, замши, травертина и кедра хорошо сочетается с гладкими и землистыми текстурами.

Магазин украшают изделия, сделанные на заказ бруклинским дизайнером Сурабом Гуптой и известным португальским керамистом Белой Сильвой. С другой стороны, его прорыв в парфюмерное пространство ознаменовался появлением четырех парфюмированных вод, вдохновленных природой: Oh Mon Dieu!, которые навевают дух Парижа 1969 года, Bois Sauvage, напоминающий аромат влажного леса, Rose Noire, смесь экзотических роз и цейлонского чая, и Cote Maquis, призванный напоминать обладательницам о солнечном средиземноморском дне, — все это за 160 или 250 долларов.

Ифрах говорит, что на совершенствование каждого аспекта его бизнеса в сфере роскоши, от производства керамики до оправ, уходят годы, и он работает с мастерами по всей Европе и развивает длительные отношения, характеризующиеся взаимными открытиями и преодолением барьеров. Например, коллекция парфюмированной воды разрабатывалась в течение четырех с половиной лет, поскольку в ее состав входит высококачественное сырье и натуральные ингредиенты.

В другом знаковом сотрудничестве приняли участие братья Хаас из Лос-Анджелеса, которые прилетели в Португалию, чтобы вручную обработать и вылепить каждый прототип, прежде чем формы будут готовы для заливки фарфора. Известные своими фантастическими, необузданными дизайнами, братья Хаас создали маски Little Monsters для рекламной кампании парфюмерии Lady Gaga Fame в 2012 году.

По его словам, в Париже улица Жакоб уже давно стала синонимом высокого дизайнерского мастерства. Решение L’Objet открыть здесь свой флагманский бутик подчеркивает приверженность бренда искусству и мастерству исполнения. Кроме того, первые коллекции бренда регулярно демонстрируются на Неделе дизайна в Париже. Дизайн просторного магазина был разработан Костантино ди Самбуи, основателем Anno Mille, дизайн-студии из Лос-Анджелеса, специализирующейся на интерьерах и архитектурном дизайне.

По словам L’Objet, компания Anno Mille, стремящаяся передать средиземноморскую эстетику через призму современности, сочетала историческое очарование этого пространства с современной элегантностью. До основания Anno Mille Ди Самбуи работал с Питером Марино в Нью-Йорке над ведущими проектами в сфере жилой недвижимости, гостиничного бизнеса и розничной торговли предметами роскоши.

Флагманский салон L’Objet состоит из двух отдельных пространств, каждое из которых предлагает уникальные впечатления. Первое пространство погружает посетителей в мир дизайна, предлагая широкий выбор предметов домашнего декора и коллекций art de la table.

Второе пространство посвящено парфюмерной вселенной бренда, где покупатели могут попробовать последнюю коллекцию парфюмерной воды, а также аптекарскую линейку средств для ванны и тела L’Objet. Диффузоры, курильницы для благовоний и другие предметы для ритуала ароматизации дополняют коллекцию свечей, спреев для помещений, благовоний и других фирменных предметов для дома.

Официальное открытие выставки запланировано на первый день Парижской недели дизайна, которая продлится с 7 по 16 сентября.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*