Новое приложение Klarna продвигает универсальность

Новое приложение Klarna продвигает универсальность

Klarna продвигает универсальность и “умные покупки” с помощью новых продуктов и услуг. Компания заявила, что с этими обновлениями она продолжает “выходить за рамки платежей и становиться отправной точкой для каждой покупки для 150 миллионов потребителей и 27 миллионов пользователей приложений по всему миру, независимо от того, знают ли они, чего хотят, или ищут вдохновения — и все это с учетом приоритетного воздействия на окружающую среду”.

Новые функции и сервисы включают обновленный трекер выбросов углекислого газа, фильтры поиска по экологичности и панель мониторинга “осознанных покупок”. Фильтры поиска по экологичности позволяют пользователям приложения Klarna идентифицировать продукцию “по сторонним сертификатам экологичности, включая Global Organic Textile Standard (GOTS), People for Ethical Treatment of Animals (PETA) и Cradle to Cradle”, — говорится в сообщении компании.

Что касается обновленного “Co2e tracker” в приложении Klarna, компания заявила, что теперь оно предоставляет “более глубокое представление о Co2e tracker» в приложении Klarna.? выбросы, связанные с прошлыми покупками, тщательно анализируются на уровне продукта”.

По словам Кларны, панель управления сознательными покупками предназначена для того, чтобы служить “централизованным ресурсом, предлагающим потребителям доступ к широкому спектру продуктов, функций и услуг, ориентированных на экологичность, предоставляемых компанией Klarna”. Это включает в себя “Круговые магазины” брендов, которые привлекают внимание брендами с помощью круговых услуг для сокращения отходов и максимального использования продуктов благодаря популярному трекеру выбросов Co2e от Klarna, эта новая панель мониторинга позволит вам ознакомиться со всеми экологичными продуктами Klarna и использовать их в одном месте”, — говорится в сообщении компании.

Салах Саид, глава отдела устойчивого развития Klarna, сказал, что компания “стремится превратить шопинг в более разнообразный и экологичный процесс, способствуя принятию более обоснованных решений и предоставляя нашим 150 миллионам потребителей инструменты для поиска более экологически ответственных продуктов”.

Далее Саид отметил, что с внедрением этих новых продуктов компания “будет стремиться к тому, чтобы люди могли делать выбор, соответствующий их ценностям, и учитывать экологические аспекты при совершении покупок”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*