Mastercard прогнозирует рост продаж в праздничные дни на 3,7%

Mastercard прогнозирует рост продаж в праздничные дни на 3,7%

По данным Mastercard, розничные продажи в праздничные дни в США вырастут на 3,7 процента в сезоне 2023 года, который ознаменуется “нормализацией” многоканальных тенденций. Руководители гигантской компании по обработке платежей отметили, что ставка в 3,7% относится к периоду с 1 ноября по 24 декабря и указана в номинальном выражении, что исключает инфляцию. Это означает, что реальные праздничные распродажи, которые влияют на инфляцию, будут относительно стабильными.

Прогноз Mastercard, опубликованный через подразделение SpendingPulse, также не учитывает продажи автомобилей. “Сезон отпусков обещает быть насыщенным. Потребители сейчас здоровы, и они тратят деньги. Но они будут очень избирательны. У них есть большой выбор”, — сказал WWD Стив Садове, старший советник Mastercard и бывший председатель правления и главный исполнительный директор Saks Inc. Темпы роста в 3,7 процента — это “здоровая цифра, но это не ошеломляющая цифра”, — сказал Садове, который отметил, что этот рост превышает 7,6-процентный прирост продаж в праздничные дни 2022 года. “Потребители будут тратить, но они будут очень целенаправленно подходить к тому, на что они тратят”, — сказал Садове. “Они будут очень разборчивы в категориях. Ценность будет играть очень важную роль в поведении потребителей.

Этот год будет более сбалансированным по отношению к реальному росту, но по мере того, как вы перейдете к категориям, произойдут значительные изменения”.

Среди прогнозов Mastercard:

“Электронная коммерция не захватывает магазины. Она является многоканальной.

И электронная коммерция, и магазины растут”, — сказал Садове. “Мы возвращаемся к более стандартизированному поведению”, — добавил он, отметив, что айфоны, игры и электроника снова стали важной частью праздничной истории, а рестораны продолжают активно работать. “Мы обращаем внимание на то, что такие товары, как рестораны и электроника, пользуются гораздо большей популярностью, чем одежда”, — сказал Садове. “Розничные продавцы были осторожны в своих покупках”, — сказал он. “Они будут рекламными.

Но они сильно пострадали во время пандемии, и в целом вы увидите, что запасы находятся под полным контролем, а это значит, что, хотя и будут проводиться рекламные акции, это будут более обычные рекламные акции. Это не будет 70-процентная скидка или что-то в этом роде, что вы видели в разгар пандемии, когда запасов было слишком много”.

В то время как Mastercard прогнозирует период с 1 ноября по 24 декабря, ожидается, что многие розничные сети запустят праздничные кампании уже в октябре этого года, как они это делали в прошлом году, продлив сезон. “Мы исходим из того, что мы увидим продолжение экономического роста”, — сказала Мишель Мейер, главный экономист Mastercard Economics Institute в США. “На рынке продолжится тенденция к созданию рабочих мест такими же темпами, как и в последнее время. “Потребитель обладает властью”, — сказал Мейер. “Покупатели сохранили и окупили значительную часть затрат, поскольку цепочки поставок в основном были отлажены. Запасы вернулись к нормальному уровню.

За последние несколько лет появилось много новых инноваций и возможностей выбора для потребителей с точки зрения того, что они покупают, как они покупают и где они покупают. Вдобавок ко всему, ожидания потребителей действительно изменились, поскольку они оказались в условиях более дезинфляционной среды с низким уровнем инфляции”, которая находится в среднем на уровне 3%. “В целом праздничные продажи в прошлом году были довольно высокими, но они не были равномерными на протяжении всего сезона», — отметил Мейер. “Как раз наоборот, у вас были моменты, когда у вас был всплеск расходов и активности, когда Prime Day был довольно успешным, начало ноября было довольно вялым, а в период «Черной пятницы» наблюдалось значительное ускорение, в начале декабря снова спад, и этот всплеск активности продолжался прямо перед Рождеством и в конце года.

Для меня это действительно хороший показатель того, что ждет нас в этот праздничный сезон. И я думаю, что в этот праздничный сезон это будет еще лучше.”

Что касается электроники, продажи которой в прошлом году снизились, “можно утверждать, что цикл замены, возможно, уже начался”, — сказал Мейер. “Новые технологии и достижения в этой области, безусловно, привлекают многих потребителей и могут оказать определенную поддержку таким вещам, как электроника.

Таким образом, это снова будет разделенная корзина, где подарки и траты на те моменты времени, когда у вас есть общий опыт, скорее всего, получат большую поддержку. И, вообще говоря, это потребитель, который будет гораздо более целенаправленным, сосредоточенным на этих моментах времени, на рекламных акциях и почувствует, что он действительно набрался сил в этот праздничный сезон”.

Кроме того, Мейер сказал, что экономика “оказалась гораздо более устойчивой, намного сильнее, чем многие ожидали.

И во многом это зависит от поддержки потребителей рынком труда. Таким образом, уровень безработицы по-прежнему колеблется вблизи рекордно низких значений (3,8 процента на конец августа), создание рабочих мест по-прежнему составляет от 150 000 до 175 000 рабочих мест в месяц, что превышает нормальный показатель, а темпы роста заработной платы по-прежнему превышают его нормальные темпы.

Для потребителя, который в значительной степени зависит от того, что происходит на рынке труда, это мощная и убедительная история на следующий год, а также на этот праздничный сезон”.

Мейер привел некоторые факторы риска со стороны внешних сил, которые могут изменить перспективы, будь то забастовка автопроизводителей, особенно если она продлится долго, потенциальное закрытие правительства или опасения по поводу выплат по студенческим кредитам. “Существует целый ряд потенциальных ”лежачих полицейских», на которые следует обратить самое пристальное внимание, и которые могут возникнуть примерно в то же время, когда люди готовятся к сезону отпусков», — сказал Мейер. — Но мы считаем, что сейчас экономика находится на прочной основе и сможет справиться с некоторыми из этих факторов риска”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*