&lt span&gt Petite Plume назначает Фанни Кехе директором по маркетингу&lt /span&gt

&lt span&gt Petite Plume назначает Фанни Кехе директором по маркетингу&lt /span&gt

Petite Plume расширяет свою команду руководителей. Бренд элитной одежды для сна назначил Фанни Кехе директором по маркетингу, которая первой заняла эту должность в Petite Plume. Кехе пришла в бренд с 15-летним опытом работы в сфере моды, красоты и ювелирных изделий в сфере предметов роскоши.

До прихода в Petite Plume Кехе занимала различные должности в Chanel по всему миру и в США. Ее последней работой в компании была работа в команде по глобальным инновациям в розничной торговле, где она помогла переосмыслить будущее розничной торговли косметикой и представила концепцию розничной торговли Atelier Beaute от Chanel.

Куэхе подчиняется основателю и главному исполнительному директору Petite Plume Эмили Хикаде.

“Создавая Petite Plume, Эмили Хикаде вдохновлялась ностальгией, которая может быть вызвана разными причинами, но чаще всего связана с чувством связи с моментом, местом, человеком”, — сказала Кехе. “Вот почему Petite Plume, по сути, находит такой глубокий отклик у своих покупателей — и у меня в том числе.

Бренд затрагивает их сердца и умы в самые значимые и запоминающиеся моменты их жизни. Я в восторге от идеи углубления этих отношений, одновременно размышляя об инновационных способах создания новых, но всегда с намерением и целеустремленностью, поскольку мы выводим бизнес на следующий этап роста”.

Хикаде запустил бренд Petite Plume в 2015 году, проработав оперативным сотрудником ЦРУ более 20 лет.

Бренд одежды для сна стал любимым среди таких знаменитостей, как Гвинет Пэлтроу, Кевин Харт, Миранда Керр и других. Она представлена в таких магазинах розничной торговли, как Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue и Nordstrom. “Мы рады приветствовать Фанни Куэ в качестве первого директора по маркетингу Petite Plume”, — сказал Хикаде. “Фанни — опытный маркетолог и стратег розничной торговли, которая понимает важность построения значимых и прочных отношений между потребителями и брендами в качестве стратегии роста.

Ее подход, ориентированный прежде всего на клиента, сыграет ключевую роль в дальнейшем повышении качества обслуживания нашего бренда в каждой точке соприкосновения, когда мы вступим в следующий этап роста”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*