Лондонская лейбл-студия Nicholson открывает первый магазин в Японии в оживленном районе Аояма

Лондонская лейбл-студия Nicholson открывает первый магазин в Японии в оживленном районе Аояма

ЛОНДОН . Британский дизайнер Ник Уэйкман (Nick Wakeman) из Studio Nicholson, бренда для студентов, известного своим гибким кроем и изысканными тканями, реализует давнюю мечту и открывает первый из серии магазинов в Японии, на рынке, который долгое время вдохновлял ее как в личном, так и в профессиональном плане. Токийский флагманский магазин, который откроется в пятницу, расположен в оживленном районе Аояма и занимает площадь в 764 квадратных фута.

В нем представлены мужские и женские коллекции, и он напоминает магазин бренда на Бродвик-стрит в лондонском районе Сохо, но с некоторыми изменениями.

Он расположен рядом с магазинами Lina, сетью итальянских ресторанов и магазинов деликатесов, а также модными брендами, включая Lemaire, Prada и Pleats Please Issey Miyake.

Уэйкман, который является основателем и креативным директором, сказал, что в ближайшие три года планируется открыть четыре-пять магазинов в Японии и вывести бренд за пределы Токио, например, в Осаку. “Для меня это знаменательный момент — страна полностью отражает мой вкус и дизайн”, — говорит Уэйкман, которая путешествует между Лондоном и Токио с 1999 года, когда она впервые начала работать в Японии, задолго до основания Studio Nicholson.

Япония, добавила она, является самым важным рынком для Studio Nicholson, потому что покупатели отдают предпочтение одежде, изготовленной из высококачественных тканей, а также потому, что другие ключевые рынки, такие как Южная Корея и Китай, внимательно следят за тенденциями в области моды и розничной торговли в стране. Она описала его как рынок мужской одежды, добавив, что местные покупатели — самые требовательные из всех, кого она видела. “Качество, качество изготовления и силуэт являются приоритетами.

Они уделяют большое внимание изготовлению — это так же важно, как форма, силуэт и рассказывание историй”, — говорит Уэйкман, основавший бренд в 2010 году и всегда уделявший первостепенное внимание функциональности и тканям. “Одежда должна улучшать наше настроение, двигаться вместе с нами и никогда не выглядеть устаревшей”, — сказала она прошлой осенью в преддверии совместной работы Studio Nicholson и Zara над капсульной коллекцией из 12 частей. Фирменные облегающие брюки, сшитые на заказ, изготовлены из таких материалов, как непромокаемая хлопчатобумажная саржа, вискоза и “тактильный” итальянский хлопок-пудра.

Компания Wakeman уделяет большое внимание качеству и ощущениям ткани. На веб-сайте бренда подробно рассказывается об используемых материалах, в том числе о весе джинсовой ткани, используемой для изготовления брюк, и о специализированном ателье в Лондоне, где они были изготовлены.

Магазин Studio Nicholson в Токио — пятый по счету в мире, открытый в партнерстве с торговой компанией Kowa. Studio Nicholson ведет бизнес в Японии уже более десяти лет. У нее есть три магазина в Южной Корее, которые работают в партнерстве с Samsung, и один в Лондоне. Бренд представлен в 250 магазинах по всему миру, включая Lane Crawford, Browns, Harrods и Ssense. Уэйкман сама спроектировала токийский отдел, и он напоминает лондонский магазин, с модульными деревянными ящиками разной высоты и размеров. Они могут использоваться как витрины для одежды и взаимозаменяемы. Пол, однако, другой. Он сделан из бетона и покрыт оргстеклом. На очереди открытие второго магазина в Лондоне, который, по словам Уэйкман, будет ориентирован на Китай и “покорение остальной Европы”. У нее также есть ряд совместных проектов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*