Грета Ли, наиболее известная по ролям в сериалах “Утреннее шоу” и “Русская матрешка”, присоединилась к коллегам-актерам Урсуле Корберо и Стефану Баку в новой парфюмерной кампании Loewe под названием “Ботаническая радуга”.
Кампания приурочена к выпуску новых духов Loewe Aire Anthesis, унисекс-аромата из одноименной коллекции Botanical Rainbow, который является первым в новом поколении ароматов с фирменным аккордом Loewe, основанным на испанском шиповнике.
В рамках рекламной кампании, посвященной природе, в основу были положены лучшие кадры, демонстрирующие различные таланты актеров. Ключевые ароматы из коллекции Loewe Botanical Rainbow представлены в диалоге с лицами кампании: Loewe 001 сфотографирован вместе с Bak и Corbero, что подчеркивает чувственный характер линии, созданный для партнеров.
На новой унисекс-модели Loewe Aire Anthesis Грета Ли изображена в серии неземных поз. Мужская модель Loewe Esencia EDP и женская модель Loewe Solo Ella EDP представлены в паре с Bak и Corbero, соответственно, которые делают акцент на жестикуляции и позе.
В дополнение к ботаническим ароматам Rainbow, кампания посвящена обновлению дизайна и перезапуску роскошной коллекции “Un Paseo por Madrid”, вдохновленной Мадридом, с характерным мраморным цоколем, который был запечатлен в кампании вместе с Гретой Ли. Кампания была снята фотографом и давним сотрудником Loewe Тайлером Митчеллом, а режиссером сопутствующего фильма выступил Альберт Мойя.
В качестве элементов изображения кампании и видеороликов используются вплетенные цветы, листья и другие ботанические элементы, оформленные в стиле японской икебаны. Loewe также готовится к показу на Неделе моды в Париже, который запланирован на 29 сентября.