LilaNur Parfums открывает новую главу своей истории новым ароматом. Аромат под названием Zafran Boise, в состав которого входят ноты копченого шафрана, розы, киприола, пралине, сандалового дерева и уда, был разработан парфюмером Firmenich Онориной Блан. Он вдохновлен кашмирским чаем кахва, зеленым чаем с добавлением шафрана, и продается по цене 285 долларов. “Красота и величие Индии завоевали популярность как внутри страны, так и за рубежом, а в США происходит настоящий бьюти-бум Южной Азии”, — сказал Пол Остин, один из создателей бренда. “LilaNur обращается к нишевым потребителям, которым много раз рассказывали о парфюмерах в Грассе.
Мы привносим в эти категории понимание того, что Индия является одной из богатейших парфюмерных культур”.
Это первый аромат, выпущенный LilaNur Parfums с момента своего дебюта в конце 2021 года, когда, по прогнозам отраслевых источников, объем розничных продаж за первый год составил 1 миллион долларов. Остин отказался назвать количественные показатели продаж, но сказал, что ожидается, что бренд увеличится как минимум вдвое благодаря расширению дистрибуции, в которую войдут Neiman Marcus, Moda Operandi и The Conservatory, где этой осенью дебютирует парфюмерная продукция LilaNur.
В настоящее время дистрибьюторами являются Bergdorf Goodman в США и Harrods в Великобритании. “Что мне нравится в LilaNur, так это то, что он проливает свет на традиции индийской парфюмерии с помощью одних из самых красивых ароматов, которые я когда-либо пробовала”, — написала Джессика Мэтлин, директор по красоте Moda Operandi, в электронном письме. “Наши клиенты приходят к нам за изысканными ароматами, потому что они ищут что-то новое и абсолютно уникальное, а также для того, чтобы получить опыт общения с нашими консультантами, который действительно полезен для обучения”, — добавил Брайан Болке, владелец The Conservatory, по электронной почте. “История, стоящая за LilaNur, просто опьяняет, и богатство этих мощных, но в то же время возвышенных ароматов отличает их друг от друга. ”
Остин сказал, что маркетинг был минимальным, а сарафанное радио стало ключевым фактором роста бренда. “Все, что мы делали, было органичным”, — сказал Остин. “У нас не было никакой рекламы. Все это было сделано очень целенаправленно благодаря нашей сети друзей бренда, и теперь основой для этого стали люди, которые верят в бренд.
По мере того, как мы расширяем свое присутствие, мы начинаем видеть, как набирает обороты”.
По данным Circana, в первой половине 2023 года продажи Prestige fragrance выросли на 13%. Следующим приоритетом бренда является ознакомление с индийской парфюмерной культурой. “Люди думают о роскошных ароматах, и они думают о Франции.
Индия традиционно не была тем местом, о котором можно было бы подумать”, — сказал он. “Что мы пытаемся сделать, так это быть первыми, кто представит эту историю на самом высоком возможном уровне — это обучение людей, поиск правильных союзников, построение правильных партнерских отношений с розничной торговлей, и теперь у нас все получится”.