Lanvin с размахом возвращает свои балетки на рынок

Lanvin с размахом возвращает свои балетки на рынок

К СЛОВУ: Балетки на плоской подошве от Lanvin стали модной обувью в конце 2000—х и в последующие годы — и предыстория может вас удивить. Вдохновение пришло, когда тогдашний креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз готовил свой дебютный показ для французского дома в 2002 году. “Я занимался примеркой, на полу было так много булавок, и я хотел защитить ноги модели, поэтому купил балетки”, — рассказал дизайнер WWD в интервью. в интервью 2014 года он добавил, что “в конце концов, речь шла только о защите и ни о чем другом”.

Ему явно нравились его коктейльные платья с туфлями на плоской подошве: последовало сотрудничество с Repetto, которое затем вылилось в настоящий успех. Дженнифер Лопес, Эмма Стоун, Блейк Лайвли, Николь Ричи, Риз Уизерспун и Эмма Уотсон были среди знаменитостей, которые были запечатлены в них в нерабочее время.

А теперь балерины вернулись с размахом, запустив специальную цифровую кампанию и распространяя их по всему миру через бутики Lanvin на сайте lanvin. Com и выберите универмаги и специализированные магазины, которые будут доступны уже сегодня. Дизайн-студия Lanvin усовершенствовала дизайн, который отличается сверхгибкой конструкцией, эластичностью и встроенной мини-танкеткой, сообщает the house. Балетки из матовой и лакированной кожи продаются по цене 590 евро, а в будущем будут представлены варианты, украшенные драгоценными камнями или бантиками на носках.

Логотип бренда представлен на контрастном язычке на пятке каждой туфли. Фотограф Тео де Гельцль снял игривую рекламную кампанию с балеринами, расположенными в виде цветочных композиций или торчащими из головы модели в стиле панк-прически. В своем пресс-релизе Lanvin отмечает, что балетные тапочки были изобретены Шарлем Дидло в конце 18 века и впервые вошли в моду в середине 20 века благодаря своей “женственной и в то же время прагматичной привлекательности”.

Проект ballerina является одним из ключевых в линейке продуктов — вечерняя одежда для сезонов и капсулы для особых случаев — поскольку Lanvin стремится увеличить продажи во второй половине года.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*