Lancome и Лувр прославляют красоту Парижа

Lancome и Лувр прославляют красоту Парижа

ИСКУССТВО КРАСОТЫ: Изабелла Росселлини прошла полный круг, стоя под величественной стеклянной пирамидой Лувра. Это произошло во вторник вечером на вечеринке в Париже, посвященной сотрудничеству музея с Lancome в области создания лимитированной коллекции косметики под названием Lancome x Louvre. “30 лет назад, когда только была построена пирамида, мы сняли первую рекламу парфюма Tresor для Lancome в Лувре”, — сказал Росселлини, который сейчас является послом косметического бренда, принадлежащего L’Oreal. Компания Lancome вернулась в тот же музей, где представила девять скульптур, которые, как считается, излучают уверенность в себе и красоту, вдохновляя современных женщин. ”Венера Милосская», ”Победа на Самофракии“, ”Корина“, ”Диана Габийская“, ”Нимфа со скорпионом“, ”Эхо“, “Гиги”, “Гермафродит» и «Венера Арльская” послужили вдохновением для проекта. “Победа на Самофракии является вестником?победы”, — говорится в заявлении Зендайи. “Для меня ее поза демонстрирует уверенную в себе женщину-победительницу.

Это мощный символ достижений. И в этом заключается истинная красота: опираясь на собственную историю, мы обретаем крылья. Это способ придать себе сил”.

“Венера Милосская» — это высшая красота, символ совершенства», — сказал Хе Конг. “И все же, когда вы встречаетесь с ней лицом к лицу, вы ощущаете ее магнетизм, ее уверенность, которая просто излучается. Эта сила уверенности в себе присуща каждой женщине”.

“Греческая эстетика, стремление к красоте — все это прекрасно сочетается с историей Lancome”, — сказал Росселлини. Эфемерная коллекция Lancome x Louvre включает в себя новую палитру теней для век, четыре помады и парфюм Genifique, а упаковка украшена скульптурными деталями. Она была представлена во всем мире в сентябре. 1. Росселлини скоро вернется в Лувр для участия в другом проекте, который станет частью музейной выставки “Неаполь в Париже”, состоящей из шедевров из Музея Каподимонте. “Лувр попросил меня курировать презентацию старых фильмов о Неаполе”, — сказал Росселлини. — Итак, мы с Паоло Соррентино собираемся сделать это вместе в ноябре”.

Тем временем multihyphenate продолжает экспериментировать на ферме Mama Farm, которую она основала вместе с дочерью Элеттрой Видеманн в Брукхейвене, штат Нью-Йорк. Совсем недавно Эшлинг Кэмпс выпустила лимитированную коллекцию трикотажных изделий из шерсти овец, выращенных на ферме. Коллекция Moda Operandi была распродана за два дня. “Что привлекает, так это история о том, что вы знаете овцу”, — сказал Росселлини. “Это овца, это свитер.

Это овца, это юбка”.

Аманда Сейфрид, еще один представитель Lancome, владеет фермой в Катскиллских горах. “Вчера вечером я купила новых лошадей”, — сказала она. “Их собирались выставить на аукцион”.

В январе этого года она впервые посетила Лувр для съемок рекламной кампании Lancome x Louvre. Эмоции Сейфрид были такими же, как и на вечеринке.

В рекламной кампании, которая проходит под лозунгом “Красота — это живое искусство”, амбассадор Lancome представлен в виде одной из скульптур. “Это нереальная возможность, которая выпадает раз в жизни, раз в столетие, опыт, привилегия для кого-то”, — восхищалась она. “Это почти похоже на сон”.

Лувр, по словам Сейфрида, “представляет человечество в лучшем его проявлении.

Это живое существо”.

На мероприятии присутствовали Лиза Элдридж, креативный директор по макияжу Lancome, и Шейка Дейли, визажист мирового уровня. “Я увлекаюсь историей искусства, историей макияжа”, — сказала Элдридж, объяснив, что Франсуаза Леман, президент мирового бренда Lancome, сказала ей, что у нее скоро появится проект мечты.

В начале 2021 года куратор показал Элдридж все помещения, залитые ярким солнечным светом. “Больше всего меня впечатлила атмосфера”, — сказала она. “Я никогда не была в таком удивительном месте, когда там пусто».

Цвета в палитре теней для век были взяты из того, что Элдридж увидел в крыле Лувра «Ришелье», в частности в галерее скульптур. “Для меня это было все”, — сказал Элдридж. “Я не хочу понимать это буквально. Это ощущение, которое я испытал в тот день.

Оно основано на моих фотографиях и видеозаписях того дня. Все вокруг сияло.”

Зеленый — от бронзы, бронзово-золотой — от архитектуры, а все остальное — от света. “Когда вы посмотрите на палитру при солнечном свете и повернете ее, вы почувствуете то же чувство, что и я в тот день”, — сказал Элдридж.

На вечеринке также присутствовали послы бренда Пенелопа Крус, Айя Накамура, Эмма Чемберлен и Кьяра Ферраньи. Среди представителей L’Oreal были Николя Иеронимус, главный исполнительный директор, Жан-Поль Агон, председатель правления, Жан-Виктор Мейерс, член комитета по стратегии и устойчивому развитию, и Сирил Шапюи, президент L’Oreal Luxe.

В перерыве между блюдами на ужине Садек Беррабах и его команда танцоров исполнили пьесу, состоящую из заучивания синхронных движений.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*