Кон. Struct Green предлагает игривый стиль одежды для гольфа

Кон. Struct Green предлагает игривый стиль одежды для гольфа

Считайте A. W. Chang последним брендом одежды, который нацелился на прибыльный рынок гольфа. Производитель мужской одежды vertical, чьи бренды включают W. R. K., Brooklyn Brigade, Society of Threads, Michelsons of London и другие, расширяет свой ассортимент. Создайте ярлык на поле для гольфа. Зубрить. По словам Теренса То, вице-президента по продажам и маркетингу, Struct была запущена в 2016 году и стала известна благодаря широкому ассортименту товаров первой необходимости, включая рубашки, шейные платки, ткани, трикотаж, купальники и верхнюю одежду в стиле “современный опрятный стиль”.

Теперь бренд запускает Con. Struct Green — это линейка спортивных поло, рубашек на пуговицах, с застежкой-молнией, ветровок, жилетов с двусторонним движением, шорт и брюк. “В нашей основной спортивной одежде много общего, но это шаг вперед”, — сказал он.

Он сказал, что компания увидела возможность, став свидетелем огромного всплеска интереса к гольфу во время эпидемии COVID-19, который продолжается и по сей день, а также тенденции среди молодых профессиональных игроков выходить на поле в более ярких цветах и узорах. “Они не боятся проявить свою индивидуальность за пределами традиционной униформы”, — сказал То. Поэтому компания, которая была пионером в области цифровой печати, создала серию игривых рисунков, которые понравились этому потребителю.

Среди принтов, предлагаемых в новой коллекции, — тропические узоры, ананасы, колоды карт, кактусы, фламинго и рисунки для пейнтбола, выполненные из переработанных тканей и обладающие четырехсторонней эластичностью, влагоотводящими и антимикробными свойствами, а также защитой от солнца UV 50+. Для игроков в гольф, предпочитающих более утонченный образ, в линейке также представлены однотонные модели и более мелкие геометрические принты.

Цены включают в себя 88 долларов за поло и рубашки на пуговицах, которые можно носить и вне соревнований, 78 долларов за шорты, 98 долларов за брюки, 110 долларов за застежку-молнию, 128 долларов за жилет и 148 долларов за ветровку. Ранее в этом году компания представила коллекцию гольфистскому сообществу, но только сейчас начала продавать ее в магазинах green grass весной 2024 года.

Она также будет доступна на сайте электронной коммерции Con. Struct.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*