Китайский модный бренд Shang Xia, который Exor приобрел у Hermes в 2020 году, совместно с гигантом C-beauty Florasis, известным как Hua Xizi, выпустил подарочную коробку ограниченной серии в честь шестой годовщины косметического бренда из Ханчжоу.
Вдохновленный традиционной китайской чайной церемонией, коллекционный набор в форме классической круглой подарочной коробки от Shang Xia поставляется с популярной пудрой для заваривания чая, прессованной пудрой, спреем для заваривания чая, основой-подушечкой и парой белых керамических чайных чашек. Компания Florasis, известная благодаря хорошо продуманным продуктам и упаковке, вдохновленным китайской культурой, не только является одним из самых востребованных местных косметических брендов в Китае, но и пользуется относительно высоким уровнем мирового признания благодаря вирусным видеороликам о распаковке коробок от ведущих бьюти-авторитетов, таких как Джеффри Стар, который назвал Florasis “самый красивый макияж в мире”.
Сам бренд также является экспертом в создании вирусных коротких видеороликов для таких платформ, как TikTok и Xiaohongshu. У Florasis 1,1 миллиона подписчиков на TikTok и более 453 000 подписчиков в Instagram. Международный рынок является главным приоритетом для бренда. В 2023 году Florasis планирует инвестировать более 20 миллионов юаней, или 2,9 миллиона долларов, в рынки Японии и Юго-Восточной Азии и представить локализованные продукты, соответствующие потребностям оффшорного рынка. В декабре прошлого года компания Florasis открыла свой первый флагманский магазин на берегу живописного Западного озера в Ханчжоу, напоминающий художественную галерею, где можно продемонстрировать свою продукцию и традиционное китайское мастерство. Аналогичная концепция магазина была реализована во время презентации бренда во флагманском магазине Cosme в Токио в феврале этого года. В ноябре бренд также выпустит серию косметических продуктов исключительно для зарубежных рынков. Тем временем перед Shang Xia стоят гораздо более сложные задачи. Согласно годовому отчету Exor, оценка бренда снизилась на 20 процентов с 84 миллионов евро в 2021 году до 67 миллионов евро в 2022 году, “в результате пересмотра ожиданий в отношении роста выручки, что отражает более осторожный и неопределенный прогноз макроэкономической ситуации в Китае”.
В 2022 году Shang Xia сообщила о снижении выручки на 14 миллионов евро и отрицательной EBITDA на 24 миллиона евро.
Убытки за этот период увеличились до 37 миллионов евро с 10 миллионов евро в 2021 году. По словам Exor, в этот период основным источником дохода Shang Xia была категория товаров для дома, в то время как ожидается, что со временем вклад моды в этот сектор возрастет благодаря запуску новых коллекций, разработанных Ян Ли, который был назначен креативным директором в 2021 году.
В прошлом году бренд также приветствовал Софию Ву в качестве своего нового генерального директора, чтобы “изучить интересные возможности для развития нашего бренда по мере его роста”.