Компания FLAN нашла свою нишу в сфере кулинарии и моды. Бренд из Бруклина, Нью-Йорк, название которого является аббревиатурой от слова “Вечно смеяться ни над чем», был основан в 2017 году Джаредом Виником как бренд, «основанный на юморе и хорошем вкусе. ”На сегодняшний день FLAN сотрудничает с такими разными компаниями, как Laughing Cow, Petrosian Caviar и Sullivan Street Bakery. Теперь бренд, поклонниками которого являются Джиджи, Белла Хадид и Карди Би, выпускает новую коллекцию унисекс под названием Sugar Rush, вдохновленную некоторыми очень любимыми конфетами.
Яркая коллекция университетских курток, спортивных костюмов, толстовок, брюк, свитшотов, джинсов tie-dye, футболок, кардиганов, шапочек, носков и шарфов вдохновлена цветами, узорами, текстурами и вкусами различных конфет со всего мира. Например, есть комплект из куртки и брюк “Bubblegum” и водолазок “Gummy Sharks”, а также другие модели, вдохновленные конфетами, леденцами на палочке, мятными леденцами в тонкую полоску и ледяными леденцами со льдом.
Все изделия изготовлены в Португалии и призваны вызвать “положительные воспоминания о конфетах, которыми делились друзья, и о том, как они увлекались сахаром”, — говорится в сообщении компании. Цены варьируются от 20 долларов за носки или шапочки и 50 долларов за шарфы до 260 долларов за кардиган из мохера с сахарной ватой, 220 долларов за камуфляжную рубашку из органического хлопка с воротником-стойкой Gummy Bear, 250 долларов за вельветовую толстовку Bonbon на молнии, 275 долларов за водонепроницаемые ветровки Bubblegum и 460 долларов за куртку в тон.
Коллекция будет доступна онлайн на веб—сайте FLAN со вторника, а затем поступит в продажу по всему миру в избранных розничных точках, включая Musinsa/29CM в Южной Корее, Cntrbnd в Канаде, Wish в Атланте и LabClo в Великобритании, среди которых другие — в сентябре. Виник, который “происходит из семьи привередливых едоков”, сказал, что его целью при создании бренда было “приносить людям счастье и снова привязывать его к еде”.