Онлайн-магазин роскошных товаров Matches готовится к летнему путешествию в Хэмптонс. Он планирует провести серию мероприятий, в рамках которых его грузовик с мороженым marble Mister Softee будет совершать многочисленные остановки вдоль береговой линии Лонг-Айленда со вторника по пятницу. В грузовике будет продаваться бесплатное мороженое и товары ограниченной серии, такие как мраморные веера, зонтики, бутылки с водой, сумки и фирменные мраморные спичечные коробки бренда.
Покупатели смогут получить свое мороженое и другие товары с ваучером на 20-процентную скидку при минимальной трате в размере 300 долларов. Это первый раз, когда «Матчи» были активированы в Хэмптонсе. Matches проведет серию частных шоппинговых мероприятий, на которых будут представлены эксклюзивные капсулы для отдыха, предлагающие широкий ассортимент товаров — от летних вечерних платьев от Giambattista Valli и пляжных накидок от Missoni до аксессуаров Gucci, связанных крючком. Наряду с этими мероприятиями, в пятницу Matches и издательство Phaidon представят книгу Майкла Диас-Гриффита “Новые антиквары: как дома с молодыми коллекционерами”, в рамках которой автор проведет частное коктейльное мероприятие в доме Алекса Розенфилда, дизайн которого был недавно переработан Ником Олсеном.
Книга объединяет группу молодых коллекционеров, которые украшают свои дома, сочетая старое с новым. “Роскошь основана на открытиях, и мы хотим получить уникальный, инновационный опыт для дальнейшего развития нашего присутствия в Америке. Мы добьемся этого, объединив лучшие возможности электронной коммерции, мероприятий и контента для жизни в нашем сообществе или для поездок в Хэмптонс этим летом.
Мы тесно сотрудничаем с нашей командой частных покупателей, чтобы гарантировать, что мы действительно показываем нашим покупателям на этом рынке те продукты и дизайнеров, которые они хотят видеть, а не применяем универсальный подход”, — сказал Карл Таллентс, коммерческий директор Matches. Matches объединяет как физические, так и цифровые точки доступа.
В дополнение к своему онлайн-сайту matchesfashion. Com, у нее есть три лондонских магазина в Уимблдоне, Мэрилебоне и 5 Carlos Place, в таунхаусе Mayfair, который предлагает уникальные возможности розничной торговли, помещения для проведения мероприятий и центр вещания.
В Matches участвуют более 650 дизайнеров, таких как Prada, Gucci, Balenciaga, Saint Laurent, Halpern и Wales Bonner.