Кит Херрон придерживался той же цели для своего модного бренда Advisry, базирующегося в Бруклине, штат Нью-Йорк, с тех пор, как начал работать над ним в возрасте 13 лет: создать творческое сообщество, которое стало бы центром для художников.
Для Херрона, чьи модели носили такие люди, как Тайлер, создатель, Стив Лейси и Херон Престон, всегда было важно не только создавать модную одежду под руководством консультантов, но и сосредоточиться на других своих интересах в мире искусства, таких как кинопроизводство и музыка.
Херрон запустил Advisory примерно десять лет назад, создавая футболки и толстовки с капюшоном.
С годами, по его словам, его дизайн развивался, и он начал сотрудничать с другими креативщиками, экспериментируя с различными материалами. Он разработал свою первую полноценную коллекцию для Advisry на осень 2022 года, которая была представлена исключительно мужской одеждой.
“Я рассматриваю бренд как нечто, способствующее созданию творческого сообщества, объединяющее и расширяющее сферу искусства в целом во всех тех различных средах, с которыми мы взаимодействуем”, — сказал Херрон. “Давняя цель бренда — стать узнаваемым брендом в области моды, но при этом расширить возможности интеграции этих различных сред. ”
Этот фокус интегрирован в бизнес-модель Advisry.
Херрон проводит для лейбла один показ мод в год, а для следующего сезона создает произведение искусства, например, короткометражный фильм или музыкальное видео.
“Я пришел к выводу, что хотел бы провести одно показательное выступление в течение одного сезона, а затем провести еще одно в качестве другого арт-проекта”, — сказал он. “Это просто движение модели вперед, особенно учитывая, как сложно устраивать показательные выступления каждые шесть месяцев. Кроме того, это в некотором роде ограничивает вас как креативщика, если вы хотите жить в таких мирах. ”
Последним показом Херрона на подиуме была его весенняя коллекция 2023 года, где он представил свою первую женскую коллекцию наряду с мужской одеждой бренда.
Дизайнер объяснил, что его эстетика со временем эволюционировала, сначала он больше ориентировался на уличную одежду, а теперь сочетает ее с элементами готовой одежды и кутюрье.
Как любитель кино, Херрон заявил, что, как правило, он черпает вдохновение в киноиндустрии для своих коллекций. Например, его весенняя коллекция 2023 года была вдохновлена французским фильмом 1966 года “Мужчина и женщина”, который также стал названием коллекции.
Он также использует Advisry для создания своих собственных фильмов. Для весеннего сезона 2022 года, вместо проведения показа или презентации, он создал короткометражный фильм, в котором были представлены некоторые образы из его коллекции.
На протяжении многих лет Херрон постоянно сотрудничал с обувью для своих коллекций.
Дизайнер сотрудничал с Adidas, переосмыслив популярный стиль Samba с формованной платформой, и с Ugg, создав версию ботинок бренда на шнуровке.
Навыки Херрона в индустрии моды укрепились благодаря тому, что в 2021 году дизайнер выиграл грант Gucci Changemakers Grant. Благодаря этому гранту Херрон получил стипендию в размере 20 000 долларов, а также возможность стать наставником и пройти стажировку в Gucci America.
Он объяснил, что ознакомление с внутренней работой различных отделов Gucci помогло ему освоить лучшие методы управления собственным брендом.
Херрон подчеркнул, что самым важным уроком, который он вынес из стажировки, было то, что он увидел, как Gucci занимается организацией мероприятий и мерчандайзингом в своих магазинах. “Я и не знал, что вообще возможно привлечь внимание люксового бренда”, — сказал он о программе. “Я никогда не ходил в школу моды. Я был простым жителем Сакраменто [Калифорния], поэтому я не думал, что это возможно, и это было большое событие, которое открыло мне глаза на то, чтобы мечтать о большем в этой области. ”
До конца года Херрон готовится к своему следующему показу на подиуме в рамках Недели моды в Нью-Йорке в сентябре и работает над другими проектами в мире искусства.