ПАРИЖ — Кендалл Дженнер была назначена новым глобальным послом L’Oreal Paris, возглавив рекламную кампанию косметики, которая начнется в сентябре. “L’Oreal Paris был культовым брендом столько, сколько я себя помню”, — сказала Дженнер в интервью WWD. “Я так рада стать частью команды, которая с такой страстью и целеустремленностью относится к тому, что делает.
“Моя мама всегда была источником вдохновения для меня во всех аспектах жизни, и L’Oreal Paris — это то, чем она пользовалась, пока я рос, так что я должен поблагодарить ее за то, что она показала мне лучшие кстати, — продолжила она. “L’Oreal Paris неподвластен времени и является культовым брендом.
Я всегда стараюсь придерживаться классики. ”Я достоин этого» — это понимание и осознание своей ценности, что, на мой взгляд, очень важно, особенно в наше время».
Модель, предприниматель и медийная икона ссылалась на давний девиз бренда. Дельфина Вигье-Ховассе, президент международного бренда L’Oreal Paris, сказала: “Мы считаем, что Кендалл в настоящее время формирует культуру молодого поколения.
Идея заключается в том, чтобы действительно убедиться, что L’Oreal Paris — это бренд, который чувствует пульс культуры, молодого поколения. Мы подумали, что у Кендалл есть все возможности вывести бренд L’Oreal Paris на новый уровень, особенно в категории косметики. “Никто, кроме Кендалл Дженнер, не создает имидж Кендалл Дженнер”, — объяснила Вигье-Ховассе.
Исполнительный директор также похвалил Дженнер за то, что она замечательно развивала свою карьеру, сославшись на ее стремительный взлет в модельном мире, начавшийся в очень юном возрасте, не в последнюю очередь в Париже. “Для нас важно, что она в курсе французской моды”, — сказала Вигье-Ховассе, говоря о связи L’Oreal Paris с Парижской неделей моды и Францией как родиной материнской компании бренда L’Oreal. “Она любит макияж”.
Вигье-Ховассе назвала Дженнер экспертом в области макияжа и сказала, что бренду нравится сотрудничать с ней и ее визажистом Мэри Филлипс. Первой рекламной кампанией Дженнер станет помада для губ L’Oreal Paris longwear от Infallible, франшизы, которая выходит под девизом “Я не непогрешима, но моя косметика безупречна”, лицом которой она является.
Вигье-Ховассе сказала, что это соответствует духу Дженнер. “Она очень хорошо воплощает женственность и феминистические ценности L’Oreal Paris”, — сказал исполнительный директор. Съемки рекламного ролика начались в конце марта. “Я был впечатлен тем фактом, что она очень целеустремленная и профессиональная.
Она очень быстро понимает, что мы собираемся делать в раскадровке и на съемках”, — сказала Вигье-Ховассе. “После первого съемочного дня я сказала ей: «Такое ощущение, что ты была в L’Oreal Paris целую вечность”.
Она описала Дженнер как предпринимателя, который осознает тот факт, что доступный бренд класса люкс может затронуть миллионы людей. “Ей очень подходит позиционирование, потому что у нее большая аудитория”, — сказала Вигье-Ховассе. Дженнер, сама представитель поколения Z, активно представлена в социальных сетях, у нее 350 миллионов подписчиков в Интернете. “Она — единорог”, — сказала Вигье-Ховассе.
Стратегия номинации Дженнер заключается в том, чтобы вывести косметику на передний план бренда L’Oreal Paris, где на эту категорию приходится около 20% продаж, что соответствует уровню, существовавшему до COVID-19. Вигье-Ховасс отметил уверенное возвращение косметики L’Oreal Paris по всему миру и динамичный рост на всех географических рынках.
Бренд продолжает завоевывать долю рынка в таких странах, как США. “Губная помада и тушь для ресниц — это действительно что-то очень сильное в этом и в прошлом году”, — сказала Вигье-Ховассе. “Косметика преображает”.
Она также назвала цветную косметику “броней”. “Тогда вы встречаете новый день лицом к лицу с миром”, — сказала Вигье-Ховассе. “Макияж — это одновременно и удовольствие, и инструмент, позволяющий чувствовать себя более сильным, комфортным и уверенным в себе. Вы получаете мгновенный результат, который действительно приносит свои плоды.
Это действительно воплощает ценности L’Oreal Paris”.
По ее словам, Дженнер присоединилась к сообществу мировых послов, в которое также входят Синди Бруна, Ева Лонгория, Энди Макдауэлл, Джейн Фонда и Хелен Миррен. Это женщины разного возраста, культурного происхождения и талантов. “Она также чувствует себя частью женского сообщества”, — сказала Вигье-Ховассе.
Ранее Дженнер была лицом бренда Estee Lauder, начиная с ноября 2014 года. С начала 2016 года она возглавляла редакцию Estee Edit. Эта коллекция была разработана при ее участии для шоппинга поколения миллениалов в Sephora и была снята с производства в сентябре 2017 года.