При выборе сферы предпринимательства, будущий бизнесмен должен оценивать возможные риски. Действовать на авось – добровольно признать себя банкротом. Потеря капитала станет делом времени. Начинать рекомендуется с деятельности, которая обладает минимальными рисками изначально. В качестве примера можно привести магазин хозтоваров. Подобная идея успела зарекомендовать себя с исключительно положительной стороны. Означенный магазин может окупить себя менее, чем за год. Но для достижения столь положительных результатов крайне важно соблюдать основные правила организации.
На сайте https://www.galacentre.ru/hoztovar/ Вы найдёте надёжного поставщика хозтоваров по оптовым ценам. Это означает, что в рознице допускается наценка до 60%! Более подробно об организации магазина хозтоваров читайте ниже.
Размер магазина имеет значение
Настоятельно не рекомендуется начинать с большого магазина хозяйственных товаров, даже если Вы уже обладаете некоторым опытом. Процесс организации бизнеса вполне можно описать следующими этапами:
- поиск подходящей торговой площади (естественно, речь идёт об аренде);
- оформление ИП (выбор оптимальной схемы налогообложения);
- оценка конкуренции;
- составление ассортимента магазина;
- рекламная кампания;
- ориентированность на конкретного потребителя.
Начинать рекомендуется с площади в 50 кв. метров. Новичку будет непросто заполнить даже этот торговый объём товарами, которые стабильно будут пользоваться спросом у клиентов.
Кстати говоря, выбор помещения рекомендуется производить в объёмных спальных районах. Чем ближе Вы будете находиться в жилым домам, тем лучше. Различные предметы для уборки, садовый инвентарь, уголок рыболова, некоторые канцелярские принадлежности… Магазин хозтоваров торгует всякой всячиной, но каждая позиция должна иметь своего покупателя. Ничего не выбирается наобум.
Бизнес-план и целевой клиент
Профессионалы не рекомендуют действовать без бизнес-плана. Только с его помощью Вы сможете корректировать собственную стратегию и наглядно видеть допускаемые ошибки.
Сразу следует указать, что близкое присутствие другого магазина хозтоваров существенно сокращает прибыль (покупатели предпочитают направляться в знакомое место за покупками).
Выбирайте ещё свободный рынок. Рекламу осуществляйте при помощи листовок. Полезно оставлять хенгеры (информационные листовки, которые вешаются на дверные ручки в квартир).
В случае успеха, магазин в 50 кв. метров будет приносить примерно 200 000 рублей. И 300 000 р. не является чем-то недостижимым.
Смотрите также:
- Узнайте о том, как выполнить генеральную уборку в квартире поэтапно.
- Советы по чистке украшений из серебра — http://womenis.ru/kak-chistit-ukrasheniya-iz-serebra/
В видео рассказывается о том, что необходимо предпринять, чтобы открыть хозяйственный магазин с нуля: